 |
MCN Telecom представит решения для контакт-центров на Customer Contacts World Forum
C 19 по 21 марта в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская состоится важное событие для специалистов индустрии контактных центров и обслуживания клиентов XXIII Международный Customer Contacts World Forum. В программе форума: конференции, демонстрационные зоны, мастер-классы, тематические круглые столы, бизнес-игры и экскурсии.
В первый день трехдневного мероприятия руководитель проектов MCN Telecom Денис Мельников представит новый продукт телеком-платформы Контакт-центр на базе искусственного интеллекта, которые может стать полноценным рабочим местом оператора и супервайзера. Контакт-центр включает в себя адресную книгу, возможность использования сервисов транскрибации и тегирования диалогов, Click-to-call, модуль для звонков, речевую аналитику ИИ, суфлер, робот-контролер и многое другое. Доклад запланирован на 13.00 в зале «Мусоргский».
Получить детальную консультацию менеджеров MCN Telecom участники события смогут на стенде А30, где также будут представлены голосовые роботы, чат-боты, платформа для реализации омниканальности, речевая аналитика АI и многое другое.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать о последних тенденциях и инновациях в области контактных центров!
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR (написать письмо автору)
Компания: MCN Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 20.03.2024
Количество просмотров: 116
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |