ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024

Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, выступит спонсором XXIII-го Международного форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 19-21 марта в Москве.
Тренд на сохранение лояльности приобрел еще большее значение в условиях высокой неопределенности и сохранит свое влияние в 2024 году. Успешно адаптироваться на рынке сегодня могут те компании, которые не только следуют за клиентскими ожиданиями, но и предвосхищают их. Подобная концентрация на клиенте требует от контактных центров гибкости, инноваций и постоянного развития. Актуальную повестку рынка решений для КЦ и его перспективы обсудят представители индустрии, российские и зарубежные вендоры, а также заказчики в ходе Международного форума контактных центров.

Альберт Исламов, генеральный директор CTI НТЦ, в рамках направления «Новые цифровые каналы и обеспечение омниканальности» выступит с докладом «Успешный опыт импортозамещения технологических решений. Взгляд глазами интегратора на решение проблем», в котором обсудит с участниками форума вызовы настоящего времени и факторы, влияющие на рынок решений для контактных центров.

«Вендоры демонстрируют новые инструменты и технологические подходы, разнообразие которых может добавить головной боли заказчикам в попытках разобраться – какое же решение принесет максимальную выгоду. В условиях расширенного предложения, а также при стремлении бизнеса оптимизировать расходы возросла роль системных интеграторов как носителей глубокой отраслевой экспертизы. Один из основных запросов клиентов – интеграция нового решения с сохранением инвестиций. Помочь в этом могут специалисты с опытом внедрений как международных, так и российских систем, знакомые с особенностями установленного у заказчика оборудования», – прокомментировал предстоящее выступление Альберт Исламов.

Ярослав Землянухин, ведущий разработчик CTI, на примере исследования, проведенного компанией, расскажет о сложностях, влияющих на операционные расходы заказчиков КЦ-платформ, и способах снизить стоимость обслуживания входящих обращений в 2024 году. В ходе доклада также выступит представитель заказчика, крупного федерального банка, включенного в перечень системно значимых кредитных организаций, и расскажет о внедренной системным интегратором CTI технологии обработки звонков в КЦ банка через мессенджеры.

«Расширение каналов коммуникации произошло уже несколько лет назад, и омниканальность сегодня – это новая реальность бизнеса. Согласно отчету Медиаскоп, около 60% населения России ежедневно пользуются мессенджерами. Следовать за клиентом на удобную для него площадку означает для бизнеса сохранить и повысить его лояльность», – отметил Альберт Исламов.

19-20 марта 2024 года на Форуме будет организована Демо-зона, посетители которой смогут оценить и протестировать технологические решения и услуги для организации работы службы поддержки клиентов. Будут представлены голосовые роботы, чат-боты, речевая аналитика, платформы для реализации омниканальности, WFM-системы, системы для аналитики данных, новейшие гарнитуры, услуги аутсорсинговых КЦ и многое другое.

Эксперты CTI в демо-зоне покажут работу собственных решений и ответят на вопросы участников конференции. На стенде будут представлены:
• платформа для организации омниканальных взаимодействий в контакт-центре CTI КонектУм;
• система для организации исходящих кампаний CTI Контактор;
• решение для создания интерактивных сценариев CTI Сценарист;
• диалоговый бот с искусственным интеллектом CTI Smart Bot;
• персональный голосовой ассистент CTI Speech Attendant;
• CTI ВКС контроллер – единый интерфейс для управления несколькими системами ВКС;
• CTI Модульный контроллер.

Customer Contacts World Forum – крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Форум уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена передовым опытом между экспертами и профессионалами индустрии и собирает более 500 делегатов конференции и более 1500 участников выставки технологий.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 22:26, 20.03.2024
Количество просмотров: 67

«КамаСтройИнвест» внедряет технологии информационного моделирования с помощью решений компании «Тангл», Tangl, 04:10, 30.09.2024, Россия
572
ООО «КамаСтройИнвест», ведущая строительная компания Республики Татарстан, успешно реализовала проект по внедрению технологий информационного моделирования (ТИМ) в сотрудничестве с компанией «Тангл», разработчиком программного обеспечения для строительной отрасли.


Технологическое превосходство YADRO: новые горизонты российских решений, Галэкс, 03:54, 06.10.2024, Россия
3
Галэкс провел бизнес-встречу для своих клиентов совместно с компанией-партнером YADRO, которая уже 10 лет является одним из лидирующих производителей и разработчиков вычислительных платформ, систем обработки и хранения данных, телекоммуникационного и сетевого оборудования, персональных и «умных» устройств, а также микропроцессорных ядер и решений fabless.


Группа компаний IBS и АНО «НЦК ИСУ» подписали соглашение о сотрудничестве, НЦК ИСУ, 03:53, 06.10.2024, Россия
4
ИТ-сервисная компания IBS и автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (АНО «НЦК ИСУ») договорились о взаимодействии в сфере развития импортозамещения систем управления ресурсами.


CorpSoft24 приняла участие в запуске Центра Технологий 1С, CorpSoft24, 03:53, 06.10.2024, Россия
4
Компания CorpSoft24, партнер фирмы «1С», примет участие в работе Центра Технологий 1С в Российском технологическом университете МИРЭА.


«Райтек ДТГ»: рынок отечественного ПО будет расти на 15% ежегодно, Райтек ДТГ, 03:53, 06.10.2024, Россия
4
Российский рынок программного обеспечения демонстрирует стабильный рост. В 2023 году его объем увеличился на 15% и составил более 1,3 млрд рублей. По предварительным оценкам, эта тенденция продолжится, и ежегодный рост на уровне до 15% будет наблюдаться до 2028 года.


INLINE Technologies протестировала IP-АТС «Агат CU» в среде Alcatel-Lucent Enterprise, INLINE Technologies, 03:52, 06.10.2024, Россия
4
В рамках исследования компания проверила качество интегрированного взаимодействия российского комплекса с телефонными станциями Alcatel-Lucent Enterprise OXE.


МегаФон ускорил интернет в самом северном районе Мурманской области, МегаФон, 03:51, 06.10.2024, Россия
4
Скорость передачи данных в смартфонах абонентов Печенгского района выросла на 30% благодаря прошедшей модернизации сети. Новые телеком-объекты появились в поселках на самой северной территории Мурманской области, расположенной за Полярным кругом.


eXpress-переход за три недели: инвестиционный фонд внедряет корпоративный суперапп, C3 Solutions, 03:45, 06.10.2024, Россия
7
В 2023 году началось внедрение корпоративного супераппа eXpress у частного инвестиционного фонда, осуществляющего прямое управление активами, EVERMOUNT CAPITAL GROUP.


Разработчики ИТМО создали «Цифровой экспертный совет» для компании «Татнефть», ИЦ "Сильный ИИ в промышленности", 03:44, 06.10.2024, Россия
8
Специалисты исследовательского центра «Сильный ИИ в промышленности» ИТМО и «Татнефти» создали умную платформу на основе больших языковых моделей для консультирования сотрудников компании.


ИБ-эксперт Вадим Матвиенко расскажет всё о кибербитвах, Газинформсервис, 03:38, 06.10.2024, Россия
10
Эксперт в области информационной безопасности Вадим Матвиенко в рамках студенческого дня GIS DAYS 2024 расскажет, как работает киберполигон, как создаются сценарии кибербитвы и кто такие BlueTeam и RedTeam.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100