|
 |
|
 |
CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024

Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, выступит спонсором XXIII-го Международного форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 19-21 марта в Москве. Тренд на сохранение лояльности приобрел еще большее значение в условиях высокой неопределенности и сохранит свое влияние в 2024 году. Успешно адаптироваться на рынке сегодня могут те компании, которые не только следуют за клиентскими ожиданиями, но и предвосхищают их. Подобная концентрация на клиенте требует от контактных центров гибкости, инноваций и постоянного развития. Актуальную повестку рынка решений для КЦ и его перспективы обсудят представители индустрии, российские и зарубежные вендоры, а также заказчики в ходе Международного форума контактных центров.
Альберт Исламов, генеральный директор CTI НТЦ, в рамках направления «Новые цифровые каналы и обеспечение омниканальности» выступит с докладом «Успешный опыт импортозамещения технологических решений. Взгляд глазами интегратора на решение проблем», в котором обсудит с участниками форума вызовы настоящего времени и факторы, влияющие на рынок решений для контактных центров.
«Вендоры демонстрируют новые инструменты и технологические подходы, разнообразие которых может добавить головной боли заказчикам в попытках разобраться – какое же решение принесет максимальную выгоду. В условиях расширенного предложения, а также при стремлении бизнеса оптимизировать расходы возросла роль системных интеграторов как носителей глубокой отраслевой экспертизы. Один из основных запросов клиентов – интеграция нового решения с сохранением инвестиций. Помочь в этом могут специалисты с опытом внедрений как международных, так и российских систем, знакомые с особенностями установленного у заказчика оборудования», – прокомментировал предстоящее выступление Альберт Исламов.
Ярослав Землянухин, ведущий разработчик CTI, на примере исследования, проведенного компанией, расскажет о сложностях, влияющих на операционные расходы заказчиков КЦ-платформ, и способах снизить стоимость обслуживания входящих обращений в 2024 году. В ходе доклада также выступит представитель заказчика, крупного федерального банка, включенного в перечень системно значимых кредитных организаций, и расскажет о внедренной системным интегратором CTI технологии обработки звонков в КЦ банка через мессенджеры.
«Расширение каналов коммуникации произошло уже несколько лет назад, и омниканальность сегодня – это новая реальность бизнеса. Согласно отчету Медиаскоп, около 60% населения России ежедневно пользуются мессенджерами. Следовать за клиентом на удобную для него площадку означает для бизнеса сохранить и повысить его лояльность», – отметил Альберт Исламов.
19-20 марта 2024 года на Форуме будет организована Демо-зона, посетители которой смогут оценить и протестировать технологические решения и услуги для организации работы службы поддержки клиентов. Будут представлены голосовые роботы, чат-боты, речевая аналитика, платформы для реализации омниканальности, WFM-системы, системы для аналитики данных, новейшие гарнитуры, услуги аутсорсинговых КЦ и многое другое.
Эксперты CTI в демо-зоне покажут работу собственных решений и ответят на вопросы участников конференции. На стенде будут представлены: • платформа для организации омниканальных взаимодействий в контакт-центре CTI КонектУм; • система для организации исходящих кампаний CTI Контактор; • решение для создания интерактивных сценариев CTI Сценарист; • диалоговый бот с искусственным интеллектом CTI Smart Bot; • персональный голосовой ассистент CTI Speech Attendant; • CTI ВКС контроллер – единый интерфейс для управления несколькими системами ВКС; • CTI Модульный контроллер.
Customer Contacts World Forum – крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Форум уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена передовым опытом между экспертами и профессионалами индустрии и собирает более 500 делегатов конференции и более 1500 участников выставки технологий.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 22:26, 20.03.2024
Количество просмотров: 101
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:22, 12.05.2025, Россия |
124 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
 |
Цифровой сервис РИР Энерго и Prof IT признан лучшим в области клиентского сервиса, Prof IT, 21:22, 12.05.2025, Россия |
118 |
Совместный проект компании АО «РИР Энерго» (входит в АО «Росатом Инфраструктурные решения», дивизион Госкорпорации "Росатом") и Prof IT стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS в номинации “Эффективное применение технологий”. Премия награждает самые интересные и успешные проекты в индустрии клиентского сервиса. |
|
Автоматизация взаимодействия с Росфинмониторингом для НПП «Томилинский электронный завод», Аксиома-Софт, 21:22, 12.05.2025, |
121 |
НПП «Томилинский электронный завод» автоматизировал взаимодействие с Росфинмониторингом, сократив рутинные задачи и исключив риски нарушений. Благодаря модулю «АКСИОМА: Взаимодействие с Росфинмониторингом» компания теперь:
- проверяет контрагентов по перечням ПОД/ФТ в фоновом режиме;
- формирует отчёты ФЭС-1 и ФЭС-3 в разы быстрее;
- гарантирует соответствие требованиям законодательства. |
|
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:08, 12.05.2025, Россия |
39 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
|
Лучшие ИТ-проекты выбрали на конкурсе Directum Awards 2025, Directum, 21:06, 12.05.2025, |
43 |
В Москве вручены награды премии Directum Awards 2025. В конкурсе участвовали компании из России и стран СНГ, которые работают в разных отраслях — от авиастроения до ритейла. Всего было представлено 100 проектов слияния бизнеса и технологий — реальные примеры цифровой трансформации, в том числе с применением ИИ и low-code. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|