ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Четверть опрошенных россиянок вместо подарка на 23 Февраля приготовили ужин

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, сколько они планируют потратить на подарки своим мужчинам, и что ждут в ответ на 8 марта.
В результате проведенного исследования в «Выберу.ру» выяснили, что большинство респондентов — 25% — не приобретали мужчинам подарки на 23 февраля и обошлись приготовлением вкусного ужина. Еще 21% опрошенных сообщили, что придерживались “классики” и приобрели носки либо средства для ухода за собой и уложились в 500 рублей, а 4% отметили, что подошли к выбору подарка с юмором — он обошелся в 1000 рублей. При этом 18% участников опроса похвалились тем, что точно знали, чего хотел их мужчина, и потратили на это до 5 тысяч рублей, а 7% решили выделить на подарок до 10 тысяч рублей. Лишь 4% респондентов заявили, что их подарок стоил еще дороже. А 21% женщин признались, что не поздравляли мужчин вовсе.

Ту же группу респондентов спросили, сколько по их ожиданиям должен был стоить ответный подарок на 8 марта. 31% опрошенных продемонстрировали независимость и сообщили, что в подарке не нуждаются и могут побаловать себя сами. Также 22% женщин признались, что ждали классический подарок — цветы, либо шампанское или вино. Расходы на такие подарки они оценили в 5 тысяч рублей. Еще 19% участников опроса отметили, что предпочли бы забавный сюрприз в пределах 2000 рублей. 13% были настроены более серьезно и хотели полезную вещь в пределах 10 тысяч рублей, а 3% хотели бы новый телефон и или фен популярной марки, они ожидали, что на это уйдет порядка 50 тысяч рублей. При этом 3% респондентов ответили, что ждали поистине впечатляющего подарка, который должен стоить не менее 100 тысяч рублей. А 6% опрошенных дам хотели бы, чтобы в качестве подарка мужчина помог погасить кредит.

«Данные исследования показали, что все больше женщин в России относятся к гендерным праздникам рационально и предпочитают либо дарить действительно нужные вещи, либо не дарить ничего вовсе и просто радовать близкого заботой, например, особенным ужином. Ожидания самих женщин также стали более будничными — треть опрошенных не ждет подарков вовсе, а также есть те, кто вместо подарка рассчитывают получить помощь в решении финансовых затруднений. Кроме того, многие пары сейчас ведут совместный бюджет и взаимно экономят на подарках. Однако, если посчитать в финансовом выражении, выясняется, что женщины все же традиционно ждут более дорогих подарков, чем планируют подарить сами», — Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:05, 18.03.2024
Количество просмотров: 176
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
49
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
134
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
361
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
364
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
70
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100