ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Четверть опрошенных россиянок вместо подарка на 23 Февраля приготовили ужин

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, сколько они планируют потратить на подарки своим мужчинам, и что ждут в ответ на 8 марта.
В результате проведенного исследования в «Выберу.ру» выяснили, что большинство респондентов — 25% — не приобретали мужчинам подарки на 23 февраля и обошлись приготовлением вкусного ужина. Еще 21% опрошенных сообщили, что придерживались “классики” и приобрели носки либо средства для ухода за собой и уложились в 500 рублей, а 4% отметили, что подошли к выбору подарка с юмором — он обошелся в 1000 рублей. При этом 18% участников опроса похвалились тем, что точно знали, чего хотел их мужчина, и потратили на это до 5 тысяч рублей, а 7% решили выделить на подарок до 10 тысяч рублей. Лишь 4% респондентов заявили, что их подарок стоил еще дороже. А 21% женщин признались, что не поздравляли мужчин вовсе.

Ту же группу респондентов спросили, сколько по их ожиданиям должен был стоить ответный подарок на 8 марта. 31% опрошенных продемонстрировали независимость и сообщили, что в подарке не нуждаются и могут побаловать себя сами. Также 22% женщин признались, что ждали классический подарок — цветы, либо шампанское или вино. Расходы на такие подарки они оценили в 5 тысяч рублей. Еще 19% участников опроса отметили, что предпочли бы забавный сюрприз в пределах 2000 рублей. 13% были настроены более серьезно и хотели полезную вещь в пределах 10 тысяч рублей, а 3% хотели бы новый телефон и или фен популярной марки, они ожидали, что на это уйдет порядка 50 тысяч рублей. При этом 3% респондентов ответили, что ждали поистине впечатляющего подарка, который должен стоить не менее 100 тысяч рублей. А 6% опрошенных дам хотели бы, чтобы в качестве подарка мужчина помог погасить кредит.

«Данные исследования показали, что все больше женщин в России относятся к гендерным праздникам рационально и предпочитают либо дарить действительно нужные вещи, либо не дарить ничего вовсе и просто радовать близкого заботой, например, особенным ужином. Ожидания самих женщин также стали более будничными — треть опрошенных не ждет подарков вовсе, а также есть те, кто вместо подарка рассчитывают получить помощь в решении финансовых затруднений. Кроме того, многие пары сейчас ведут совместный бюджет и взаимно экономят на подарках. Однако, если посчитать в финансовом выражении, выясняется, что женщины все же традиционно ждут более дорогих подарков, чем планируют подарить сами», — Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:05, 18.03.2024
Количество просмотров: 173
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
184
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
185
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
39
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
197
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
194
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


«Умная» забота и цифровые ассистенты: как микрофинансовый рынок перестраивается под давлением регулятора и конкуренции, Выберу.ру, 06:03, 29.10.2025, Россия
210
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил итоги рейтинга клиентской открытости МФО 2025, оценившего более ста компаний по 47 параметрам — от прозрачности условий до поддержки после выдачи займа. Исследование проводится уже третий год подряд и показывает, как меняется не только клиентский сервис, но и само понимание роли микрофинансовых организаций в финансовой экосистеме.


«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
293
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
106
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
94
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:28, 15.10.2025, Россия
83
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100