 |
43% опрошенных россиян жалуются на навязывание финансовых услуг: чаще всего предложения приходят через push-уведомления
По данным Банка России, за 2023 год мисселинг (навязывание не того продукта, за которым вы обратились) сократился почти в два раза, однако прямая реклама доппродуктов по-прежнему тревожит россиян. К такому мнению пришел финансовый маркетплейс «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 2500 россиян в возрасте от 21 до 60 лет. 43% опрошенных отметили, что в 2024 году банки продолжают навязывать допуслуги, выдавая их за нужные клиенту, однако диверсифицировали каналы – теперь чаще всего предложения открыть кредитную карту или завести счет клиенты получают из push-уведомлений от банков, в то время как в год назад чаще узнавали о допуслугах из телефонных звонков банков и таргетированной рекламы.
21% респондентов отметили, что ощутили спад навязывания допуслуг, они отметили, что сотрудники банков стали более сдержанно презентовать не обязательные для клиента продукты, а в банковских приложениях информация о сопутствующих финансовых услугах стала более персонализированной и полезной.
При этом 23% опрошенных сказали, что рекламы продуктов банков стало больше и она начала утомлять сильнее, чем годом ранее.
А 13% признались, что не обращают внимание ни на какие продукты банков, кроме тех, что им нужны, поэтому динамику в данном вопросе оценить не могут. «Благодаря действиям Банка России, интенсивность мисселинга значительно снизилась в 2023 году. Уверен, что вкупе с мерами, обязывающими финансовые организации оглашать полную стоимость кредита в рекламе, регулятор напрямую повлияет в перспективе на снижение закредитованности населения. При этом важно, чтобы финансовые организации действительно следовали требованиям регулятора и работали над повышение прозрачности услуг. В 2023 году, по нашим данным, более 30% опрошенных пользователей, оформляя заявку на кредит, не смогли понять ПСК из рекламы», — рассказывает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:04, 18.03.2024
Количество просмотров: 91
Страна: Россия
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
221 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
219 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
|
 |