 |
43% опрошенных россиян жалуются на навязывание финансовых услуг: чаще всего предложения приходят через push-уведомления
По данным Банка России, за 2023 год мисселинг (навязывание не того продукта, за которым вы обратились) сократился почти в два раза, однако прямая реклама доппродуктов по-прежнему тревожит россиян. К такому мнению пришел финансовый маркетплейс «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 2500 россиян в возрасте от 21 до 60 лет. 43% опрошенных отметили, что в 2024 году банки продолжают навязывать допуслуги, выдавая их за нужные клиенту, однако диверсифицировали каналы – теперь чаще всего предложения открыть кредитную карту или завести счет клиенты получают из push-уведомлений от банков, в то время как в год назад чаще узнавали о допуслугах из телефонных звонков банков и таргетированной рекламы.
21% респондентов отметили, что ощутили спад навязывания допуслуг, они отметили, что сотрудники банков стали более сдержанно презентовать не обязательные для клиента продукты, а в банковских приложениях информация о сопутствующих финансовых услугах стала более персонализированной и полезной.
При этом 23% опрошенных сказали, что рекламы продуктов банков стало больше и она начала утомлять сильнее, чем годом ранее.
А 13% признались, что не обращают внимание ни на какие продукты банков, кроме тех, что им нужны, поэтому динамику в данном вопросе оценить не могут. «Благодаря действиям Банка России, интенсивность мисселинга значительно снизилась в 2023 году. Уверен, что вкупе с мерами, обязывающими финансовые организации оглашать полную стоимость кредита в рекламе, регулятор напрямую повлияет в перспективе на снижение закредитованности населения. При этом важно, чтобы финансовые организации действительно следовали требованиям регулятора и работали над повышение прозрачности услуг. В 2023 году, по нашим данным, более 30% опрошенных пользователей, оформляя заявку на кредит, не смогли понять ПСК из рекламы», — рассказывает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:04, 18.03.2024
Количество просмотров: 111
Страна: Россия
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
184 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
39 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
197 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия |
106 |
| В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
|
|
 |