 |
Omdia: Hisense заняла второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2023 году

Hisense продемонстрировала наибольший рост среди пятнадцати ведущих мировых производителей телевизоров По данным аналитического агентства Omdia, в 2023 году компания Hisense признана второй в мире по объему поставок телевизоров, который составил 26,11 миллиона единиц . Доля рынка Hisense достигла 13%, а рост – 6,4% в годовом исчислении. Это самый большой рост, который наблюдался среди пятнадцати ведущих мировых производителей телевизоров в 2023 году.
«За достижениями и признанием стоят упорный труд и непрерывное совершенствование, – говорит мистер Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Занять место в тройке лидеров по объему продаж единожды – задача не из легких, но сохранять столь высокие позиции с течением времени – еще сложнее. Hisense Group прочно обосновалась на втором месте в мире по объему поставок телевизоров и продолжает развиваться, планомерно создавая инновационные технологии, отвечающие запросам пользователей. Вместе с тем мы стремимся, чтобы высокое качество было доступным, и результат наших усилий очевиден: все больше людей становятся обладателями телевизоров Hisense и Toshiba, которые выводят изображение на абсолютно новый уровень».
В рамках расширения стратегии глобализации Hisense оптимизирует свое присутствие в мире, успешно управляя 34 промышленными парками, 25 научно-исследовательскими центрами и 66 иностранными представительствами. Кроме того, компания реализует инновационную стратегию в сфере спорта, приближая болельщиков к самым масштабным спортивным мероприятиям в мире. В этом году компания в третий раз выступит официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™.
Напомним, согласно «Ежемесячному отчету об объеме поставок телевизоров мировых брендов за 2023 год» от Института рыночных исследований AVC Revo, Hisense – единственный среди пяти ведущих телевизионных брендов, который демонстрирует устойчивый рост в течение последних шести лет.
В 2018 году компания Hisense приобрела телевизионное подразделение Toshiba, повысив эффективность бизнеса и сохранив приверженность строгим стандартам качества продукции.
Подробная информация о телевизорах Hisense – на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 22:19, 11.03.2024
Количество просмотров: 902
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
254 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
134 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |