 |
В России впервые состоится открытая презентация пассивного экзоскелета
В Москве 19 марта 2024 в рамках форума высоких технологий, организованного флангманским технологическим сообществом Техпросвет Вконтакте, впервые продемонстрируют пассивный экзоскелет. Применение пассивного экзоскелета позволяет снизить нагрузку на опорно-двигательный аппарат в среднем на 50%. Разработчики представят опытный образец для широкого применения в военных, медицинских, промышленных и гражданских целях. Ранее, в 2018 году, экзоскелет прошел тестовые испытания в Сирии.
Также в рамках однодневного форума пройдет демонстрация первого в мире арт-объекта, который в скором времени отправится в открытый космос, от художницы Насти Миро. Произведение современного искусства в том числе призвано привлечь внимание к проблеме загрязнения орбитального пространства.
Мероприятие пройдет в пространстве TUMO MOSCOW, международной школы креативных технологий, по адресу ул. Мантулинская, 7 стр. 3. Начало в 15:30.
Контактное лицо: +7 929 684 14 81 (написать письмо автору)
Компания: Техпросвет Вконтакте (все новости этой организации)
Добавлен: 22:01, 11.03.2024
Количество просмотров: 101
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |