|
 |
|
 |
Резидент «Сколково» выпустил на рынок новое решение деперсонализации базы данных — DataSan
Группа "Перфоманс Лаб", резидент "Сколково", объявляет о запуске DataSan, прорывного решения в области деперсонализации данных. Разработанное с применением передовых технологий хэширования и маппинга, DataSan предлагает высокий уровень анонимизации данных, сохраняя при этом их функциональную ценность. Комбинирование технологий позволяет достичь высочайшей скорости маскирования данных и удовлетворить функциональные требования любого заказчика. Для использования DataSan не требуется выделение дополнительной инфраструктуры, что создает новые стандарты в защите конфиденциальности и информационной безопасности. Решение успешно прошло пилотное тестирование в крупных российских компаниях, доказав свою эффективность и надежность. Один из ключевых кейсов — внедрение в крупнейшем российском банке, где DataSan обезличил 20 ТБ данных всего за 16 часов, подтвердив свою эффективность и надежность. Владимир Каширский, генеральный директор "Перфоманс Лаб", подчеркивает: "В эпоху цифровизации бизнеса, когда данные становятся новым золотом, их защита является критически важной задачей. Актуальность защиты данных от хакерских атак растет с каждым днем. DataSan не просто решение, это наша миссия по обеспечению российских компаний надежным, эффективным и доступным инструментом, превосходящим иностранные аналоги по своей мощности. DataSan предоставляет полную гибкость и контроль над процессом деперсонализации." Решение выделяется на фоне аналогов уникальным сочетанием производительности, доступности и эффективности. Работая прямо на мощностях базы данных, инструмент обеспечивает высокую скорость обработки данных — до миллиона строк менее чем за минуту — при этом сохраняя полную структуру и семантическую целостность информации. Это делает DataSan не только экономически выгодным выбором для бизнеса, но и мощным инструментом в борьбе за информационную безопасность. Решение отличается встроенной многопоточностью и возможностью возобновления процесса в случае его непредвиденного прерывания. DataSan обладает следующими ключевыми особенностями: сохраняет полноту данных, обеспечивая их качество и точность; поддерживает структурированность данных, не нарушая их внутреннюю логику и связи; гарантирует семантическую целостность, сохраняя осмысленность информации; обеспечивает анонимность, делая невозможным идентификацию личной информации; предлагает стойкость против атак и попыток декодирования, повышая защищенность данных; и предоставляет вариативность в выборе методов деперсонализации, что позволяет гибко подходить к защите информации. Компания «Перфоманс Лаб» — лидер в области тестирования и обеспечения качества программного обеспечения. Среди её клиентов более 30 крупнейших банков, операторов мобильной связи и предприятий государственного сектора. Компания является резидентом "Сколково".
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Перфоманс Лаб (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 06.03.2024
Количество просмотров: 504
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|