|
 |
|
 |
Платформа Sellty помогла «Политэк» автоматизировать процесс B2B-продаж

Компания «Политэк» внедрила облачную платформу для быстрого запуска B2B интернет-магазина Sellty. Система позволила перевести на “цифровые рельсы” базовые процессы по обслуживанию корпоративных покупателей: оформление заказа и уточнение деталей об остатках товаров, согласование индивидуальных ценовых соглашений с клиентами, а также внесение данных в «1С» и выставление счетов оптовым покупателям. «Политэк» — один из крупнейших в России производителей полимерных трубопроводов для водоснабжения, отопления, канализации и дренажа. Проектная мощность оборудования по производству пластиковых труб и фитингов «Политэк» составляет 56 тысяч тонн в год. Общая площадь производственно-складских помещений компании — более 40 тысяч кв. м. «Политэк» специализируются на дилерских продажах и работает с B2B-заказчиками. За каждым sales-менеджером закреплено более 30 компаний — это сотни заявок ежемесячно. Сбытовой процесс выстроен так, что клиент может оформить заказ любым удобным для него способом: например, на сайте, позвонив по телефону горячей линии или связавшись напрямую с персональным менеджером. Учитывая высококонкурентную среду, которая сложилась в сфере производства полимерных труб, компании крайне важно постоянно улучшать качество обслуживания корпоративных клиентов, а также повышать скорость ответов на типовые вопросы покупателей в моменты пиковых нагрузок. Большая часть проектов по строительству и ремонтов приходится на летний период, поэтому в эти месяцы значительно повышается спрос на продукцию компании и, как следствие, нагрузка на менеджеров по продажам. Чтобы снять с персонала необходимость отвечать на типовые вопросы и предложить клиентам еще один инструмент для оформления заказов в «Политэк» приняли решение о внедрении Sellty, облачного сервиса для автоматизации процесса B2B-продаж. Sellty — российская облачная платформа, которая позволяет бизнесу самостоятельно создать B2B-портал, витрину товаров на нём, а также запустить функциональность, благодаря которой клиенты смогут оперативно получать данные об остатках сразу со всех складов поставщика. При помощи Sellty менеджер по продажам может управлять всеми этапами сделки — принимать и подтверждать заказы, предлагать индивидуальные цены контрагентам, делиться с ними статусом заказа, а также автоматически передавать сведения о нем в учетные системы. Кроме того, Sellty помогает разгрузить менеджера по продажам и увеличить скорость обслуживания клиентов в высокий сезон. В рамках проекта «Политэк» развернул B2B-портал в довольно сжатые сроки — всего за неделю — и открыл продажи через новый сервис. Теперь заказчики компании могут самостоятельно уточнять информацию о наличии товара. У специалистов по продажам при этом сократилось количество рутинных задач. Высвобожденное время они могут направить непосредственно на продажи и на персонализированную коммуникацию с клиентами. «Вопросы об остатках товара — одна из наиболее частых причин обращения к менеджерам по продажам. Отработка таких запросов требует времени и увеличивает сроки ответов на более сложные запросы, которые невозможно решить без привлечения человека. Sellty помогает нам быстрее отрабатывать заявки пользователей и улучшать покупательский опыт наших заказчиков», — комментирует Сергей Жмурко, руководитель отдела продаж «Политэк». «Процесс продаж в корпоративном сегменте сильно отличается от бизнес-процесса, принятого в B2C. Одна из его главных особенностей — это вариативность цен, а также индивидуальные ценовые соглашения с каждым покупателем. Длительные согласования, а впоследствии и выставление счетов в ручном режиме — все это существенно замедляет цикл сделки, сказывается на удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания, а также на финансовых показателях продавца. При помощи Sellty все эти задачи можно решать по принципу единого окна», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty. Справка: Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 22:39, 06.03.2024
Количество просмотров: 86
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|