ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кузбасские родители получили онлайн-доступ к медкартам детей благодаря новому решению «Нетрики Медицины»

С начала 2024 года на «Медицинском портале записи к врачу в Кузбассе», предоставляющем жителям Кемеровской области цифровые медицинские услуги, заработал обновленный раздел «Мои дети». Всего за несколько недель разделом, открывающим доступ к личному кабинету ребенка, воспользовались более 2600 родителей.

Личный кабинет ребенка внедрен на портале компанией «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») совместно с Кузбасским областным медицинским информационно-аналитическим центром (КОМИАЦ). Кемеровская область – Кузбасс стала первым регионом, в котором развернут новый усовершенствованный компонент цифровой платформы «N3.Здравоохранение» – сервис «N3.Портал пациента: личный кабинет ребенка».

В новом разделе родители могут просматривать медицинские карты своих несовершеннолетних детей (в том числе интегральный анамнез, результаты анализов и другие данные), оформить вызов врача на дом или записать ребенка на прием в поликлинику. Подключить личный кабинет ребенка предлагает сам портал. Такое сообщение выводится в случае, если данные о детях есть в учетной записи пользователя на портале Госуслуг.

После того как пользователь дает согласие, его электронная медицинская карта связывается с картами ребенка, заведенными в медицинских учреждениях региона. За создание связи «родитель – ребенок» отвечает еще один компонент платформы «N3.Здравоохранение» – сервис «N3.Индекс пациентов». Чтобы корректно связать карты, сервис использует данные о родителе и ребенке (ФИО, даты рождения, номера СНИЛС и других документов), полученные из Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

«Запуск личного кабинета ребенка – продолжение большой работы по развитию «Медицинского портала записи к врачу в Кузбассе». Нашим мамам и папам теперь проще записать ребенка к врачу, ведь больше не приходится каждый раз вводить данные малыша – они уже есть в личном кабинете. Не нужно тратить время на получение результатов анализов – они доступны онлайн. Эти и другие возможности личного кабинета ребенка упрощают получение медицинских услуг не только взрослым, но и детям», – говорит директор Кузбасского областного медицинского информационно–аналитического центра Олеся Приндуль.

«Новый сервис нам удалось внедрить в очень сжатые сроки благодаря грамотно выстроенной информационной архитектуре Кузбасса. При этом схема взаимодействия, заложенная на этапе разработки продукта, была адаптирована под специфику и запросы региона. При дальнейших внедрениях новая функциональность станет доступной более широкому кругу пользователей, ведь наряду с детьми в качестве доверителя могут выступать пожилые родственники или лица, находящиеся под опекой. Кроме того, личные кабинеты ребенка (или доверителя) можно создавать не только по данным из ЕСИА, но и, например, на основании заявлений граждан, оформленных в медицинских организациях», – рассказывает руководитель проекта «N3.Управление потоками» компании «Нетрика Медицина» Лейла Чумакова.

Раздел «Мои дети» стал доступен пользователям в конце января. С этого момента согласие на создание личного кабинета ребенка дали 2630 родителей. В результате они получили доступ к личным кабинетам 3832 детей.

«Медицинский портал записи к врачу в Кузбассе» был создан командой «Нетрики Медицины» по заказу КОМИАЦ в 2023 году. Онлайн-ресурс, разработанный на базе сервиса «N3.Портал пациентов», позволяет жителям региона записываться на очный прием к врачу и телемедицинские консультации, оформлять вызовы на дом, при необходимости отменять свои записи, а также получать результаты анализов, информацию о случаях медобслуживания, интегральный анамнез. Ежедневно порталом пользуются около 1,2 тысяч жителей Кузбасса.

Компания «Нетрика Медицина» – российский разработчик интеграционных ИТ-решений для государственного и частного цифрового здравоохранения. Компания создает полезные сервисы для пациентов, врачей и организаторов здравоохранения, входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА».

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 06.03.2024
Количество просмотров: 373

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
265
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
325
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
143
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
149
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
156
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
51
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
359
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100