 |
GMCS разработала аналитическое решение для РФС
GMCS (входит в ГК «Максима) в рамках проекта по «Цифровой песочнице» разработала пилотную версию аналитического интерфейса для Российского футбольного союза (РФС), использование которого позволяет оптимизировать нагрузку футболистов сборных России по футболу во время проведения сборов.
Данный аналитический инструмент обеспечивает обмен данными о тренировочных и игровых нагрузках между тренерами сборных России по футболу и клубами, игроки которых участвуют в сборах и играх. Это позволяет лучше планировать нагрузки и точнее прогнозировать уровень готовности футболистов при планировании тренировок и игр.
Аналитический интерфейс разработан с учетом потребностей тренерского состава: используются графики и другие простые способы визуализации информации для интуитивного восприятия.
Решение спроектировано на базе Python, а в качестве базы данных используется PostgreSQL. Основным источником данных о футболистах является РФС.Цифровая платформа, с которой выполнена интеграция.
«Цифровая песочница один из наших проектов по тестированию и пилотированию гипотез о востребованности цифровых сервисов. Снижение требований к инфраструктуре и процессам позволяет нам достаточно быстро создавать и обкатывать новые идеи, чтобы впоследствии принять решение об их пригодности для создания полноценных сервисов», – Дмитрий Фёдоров, руководитель департамента цифровых технологий РФС.
«Проект реализован в соответствии с услугой «цифровой партнер», которую мы предоставляем заказчикам для ускорения процессов разработки и запуска внутренних проектов и продуктов. При таком подходе степень погружения в бизнес-процессы заказчика максимальная, а за счет накопленной отраслевой экспертизы мы можем быстро реагировать на любые изменения. За прошедший год мы постоянно анализировали обратную связь от клубов и тренеров, на основании которой дорабатывали аналитический интерфейс. В результате сервис стал не только более удобным, но и более гибким за счет того, что представители клубов могут самостоятельно корректировать данные», – отмечает Мария Венедиктова, вице-президент GMCS.
Контактное лицо: Ирина Васильева (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:52, 02.03.2024
Количество просмотров: 86
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
392 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
64 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
53 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |