|
 |
|
 |
«Марвел» разработал «умную монополию» для обучения партнеров
Специалисты центра знаний «Марвел-Дистрибуции» создали настольную игру для обучения сотрудников торговых сетей и магазинов электроники. Она поможет разобраться в специфике умных устройств, понять базовые сценарии использования и способы подключения в единую систему.
Игра построена по принципу классической «Монополии», придуманной еще в первой половине XX века. Участникам предстоит развивать свой бизнес, выгодно инвестировать, брать и отдавать арендную плату, различными путями наращивать свои доходы. При этом главным активом здесь выступает не земля, а умные гаджеты: роботы-пылесосы, лампочки, видеокамеры, колонки, датчики, розетки и другие устройства.
Для победы игрокам нужно покупать продукты умного дома, создавать сценарии и автоматизации (объединение компонентов умного дома для решения повседневных бытовых задач без участия человека) с наибольшим числом устройств, а также правильно отвечать на вопросы в карточках. Победителем становится тот, кто закончит игру самым богатым.
Игровая колода состоит из 60 карточек с вопросами и 24 карточек с продуктами умного дома и элементами поля. Перед началом игры предусмотрена небольшая теоретическая часть, которая знакомит участников с устройствами, сценариями и автоматизациями, особенностями презентации и продаж таких гаджетов. В процессе игры эти знания проверяются уже на практике. Играть в «умную монополию» могут до десяти человек. Один раунд длится в среднем два-три часа.
«Если традиционная «Монополия» учит базовым принципам экономики, то наша игра – основам умного дома. Этот интерактивный инструмент дополняет классические методы обучения, такие как лекции и вебинары. С помощью игровых механик знания усваиваются быстрее и эффективнее. Участники получают дополнительную мотивацию к изучению темы умного дома, укрепляют свои знания о продуктах, благодаря чему могут более грамотно консультировать клиентов и повышать средний чек», — подчеркнула руководитель центра знаний «Марвел-Дистрибуции» Екатерина Зароченкова.
Контактное лицо: Никита (написать письмо автору)
Компания: Fplus (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 28.02.2024
Количество просмотров: 190
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|