|
«Марвел» разработал «умную монополию» для обучения партнеров
Специалисты центра знаний «Марвел-Дистрибуции» создали настольную игру для обучения сотрудников торговых сетей и магазинов электроники. Она поможет разобраться в специфике умных устройств, понять базовые сценарии использования и способы подключения в единую систему.
Игра построена по принципу классической «Монополии», придуманной еще в первой половине XX века. Участникам предстоит развивать свой бизнес, выгодно инвестировать, брать и отдавать арендную плату, различными путями наращивать свои доходы. При этом главным активом здесь выступает не земля, а умные гаджеты: роботы-пылесосы, лампочки, видеокамеры, колонки, датчики, розетки и другие устройства.
Для победы игрокам нужно покупать продукты умного дома, создавать сценарии и автоматизации (объединение компонентов умного дома для решения повседневных бытовых задач без участия человека) с наибольшим числом устройств, а также правильно отвечать на вопросы в карточках. Победителем становится тот, кто закончит игру самым богатым.
Игровая колода состоит из 60 карточек с вопросами и 24 карточек с продуктами умного дома и элементами поля. Перед началом игры предусмотрена небольшая теоретическая часть, которая знакомит участников с устройствами, сценариями и автоматизациями, особенностями презентации и продаж таких гаджетов. В процессе игры эти знания проверяются уже на практике. Играть в «умную монополию» могут до десяти человек. Один раунд длится в среднем два-три часа.
«Если традиционная «Монополия» учит базовым принципам экономики, то наша игра – основам умного дома. Этот интерактивный инструмент дополняет классические методы обучения, такие как лекции и вебинары. С помощью игровых механик знания усваиваются быстрее и эффективнее. Участники получают дополнительную мотивацию к изучению темы умного дома, укрепляют свои знания о продуктах, благодаря чему могут более грамотно консультировать клиентов и повышать средний чек», — подчеркнула руководитель центра знаний «Марвел-Дистрибуции» Екатерина Зароченкова.
Контактное лицо: Никита (написать письмо автору)
Компания: Fplus (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 28.02.2024
Количество просмотров: 180
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|