|
|
 |
|
|
 |
Вендор Low-код платформы AMBER расширяет географию присутствия
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе собственной платформы AMBER, заключила партнерское соглашение с компанией Innostage. Новый партнер является крупнейшей IT-компанией в России и входит в тройку лидеров отрасли. Innostage специализируется на кибербезопасности, системной интеграции и разработке решений для бизнеса.
В рамках сотрудничества, компании договорились заниматься совместной реализацией проектов по внедрению автоматизированных BPM-систем на платформе AMBER, которая может являться альтернативой зарубежным системам, ушедших с российского рынка.
«ЭМБЕР» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность. Основные направления деятельности: - Автоматизация бизнес-процессов, создание систем и приложений на платформе AMBER - Интеграционные решения - ИТ-консалтинг и техническая поддержка - Поставка готовых решений на платформе AMBER: AMBER CRM, AMBER BPM, AMBER Service Desk, AMBER DocFlow, AMBER HRMS, AMBER Staff, AMBER Retail Staff, AMBER База Знаний, AMBER Bonus Management, AMBER ЦОН и адаптация их под особенности заказчиков.
Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ с 2017 года. Компания «ЭМБЕР» входит в Ассоциацию российских разработчиков АРПП. Команду компании составляют высокопрофессиональные эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях. Специалисты «ЭМБЕР» в сотрудничестве с партнерами и заказчиками создают уникальные бизнес-системы, решающие актуальные задачи заказчиков.
Innostage – российская ИТ-компания, разработчик и интегратор сервисов и решений в области цифровой безопасности. Синергия уникальных ИТ-технологий и экспертизы команды Innostage позволяют обеспечивать цифровую устойчивость бизнеса лидеров рынка, имеющих высочайшие требования к уровню информационной безопасности.
Innostage оказывает услуги по аудиту и формированию дорожных карт комплексного импортозамещения цифровых сервисов и ИТ-инфраструктуры. Также на базе Innоstage функционирует SOC Innostage CyberART - профессиональный центр противодействия киберугрозам, осуществляющий комплексный подход к противодействию цифровых угроз за счет превентивного анализа рисков и управления уязвимостями, выявления попыток атак на раннем этапе и немедленного реагирования на них с целью полного нивелирования возможных последствий и устранения причин возникновения инцидентов. Является центром ГосСОПКА. https://innostage-group.ru/
Контактное лицо: Татьяна Малявина (написать письмо автору)
Компания: ЭМБЕР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:10, 27.02.2024
Количество просмотров: 249
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
40 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|