Российский рынок эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга. Настоящее исследование посвящено анализу рынка эквайринга в России в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка эквайринга в России в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка эквайринга в России с учетом динамики макроэкономических показателей; • Основные показатели российского рынка эквайринга; • Основные участники рынка эквайринга (показатели деятельности); • Тенденции и перспективы развития рынка эквайринга в России до 2027 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи, аналитики-маркетологи; • Специалисты по проведению маркетинговых исследований; • Менеджеры по продажам; • Директора по маркетингу; • Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.