|
 |
|
 |
«Мосинжпроект» запустил цифровую платформу для работы с контрагентами на градостроительных проектах столицы

Более 500 контрагентов зарегистрировалось на новой цифровой платформе инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» за две недели после запуска. Сервис предоставляет набор услуг как для действующих, так и для потенциальных поставщиков и подрядчиков компании, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. «Мосинжпроект» – один из крупнейших инжиниринговых холдингов России, участник ключевых градостроительных программ столицы, включен в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере строительства и ЖКХ. «Совместно с одной из крупнейших отечественных IT-компаний RDN Group была создана уникальная цифровая B2B платформа, которая как позволяет подрядчикам и поставщикам заявить о себе в качестве потенциального контрагента холдинга, так и упрощает работу действующих подрядчиков, работающих на градостроительных проектах столицы. Интерактивный личный кабинет делает использование программы удобным и понятным. Выполнена интеграция с сервисами проверки и упорядочения юридических данных. В частности, организации, уже имеющие контрактные отношения с компанией могут быстро, без лишних бюрократических процедур, предоставлять всю необходимую отчетность по поставкам и работам», – отметил Юрий Кравцов. «Для проекта цифровой экосистемы использовалось отечественное программное обеспечение. Это позволило обеспечить бесперебойную и безопасную работу высоконагруженной B2B платформы», отметил Дмитрий Россихин, директор RDN Group. «Сервис включает инструментарий для потенциальных поставщиков и подрядчиков: они могут увидеть перечень новых проектов, планируемых к реализации, и возможность представить свои компетенции в необходимых сферах. Ведется глубокий мониторинг контрагента в зависимости от вида выполняемых работ. На основании внутренней системы оценок ГК "Мосинжпроект" формируется класс контрагента согласно его возможностям и компетенциям. По итогам мониторинга потенциальные поставщики и подрядчики получают обратную связь по зонам роста и развития. Это позволяет в последствии получать приглашения на участие в закупках. Для новых, ранее не задействованных на объектах холдинга, но устойчивых и перспективных компаний появилась возможность заявить о себе на высоком уровне. Предложить свои услуги смогут и иностранные контрагенты из дружественных стран», – уточнил глава холдинга. В свою очередь, заместитель генерального директора АО «Мосинжпроект» по управлению поставками Константин Гусев добавил, что сервис призван стать единым окном взаимодействия с поставщиками и подрядчиками на всех этапах: от проработки рынка до финальной отчетности по поставкам. «Платформа уникальна для российской строительной отрасли. Ее использование способствует минимизации нежелательных рисков для холдинга и повышению эффективности рабочего времени сотрудников. В личном кабинете контрагенты могут работать с финансовыми сервисами, например, получать информацию о возможном кредитном лимите, следить онлайн за процессом получения банковских гарантий и реестром платежей», – пояснил он. Константин Гусев отметил, что сервис отображает интегральный рейтинг контрагентов, анализируя который они смогут достигать более высокие позиции. Кроме того, предусмотрена и оперативная поддержка пользователей, она обеспечивается через горячую линию и сервис обращений. За годы работы специалисты инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад. С участием «Мосинжпроекта» за 12 лет введено свыше 160 км линий и 75 станций метрополитена, построено и реконструировано 12 электродепо. Кроме того, создан ряд знаковых объектов гражданского строительства.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: RDN Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 21.02.2024
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
22 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|