|
|
 |
|
|
 |
Cloud4Y предоставил облачный хостинг для АО «Элдис»
Часть бизнес-процессов системного интегратора теперь работает в облаке провайдера. АО «Элдис» занимается разработкой и внедрением комплексных ИТ-решений для построения автоматизированных систем коммерческого и технологического учета энергоресурсов. С 2012 года компания помогает решать задачи энергоучёта всем участникам производства, транспортировки и потребления энергоресурсов ЖКХ, от ТСЖ до межрегиональных генерирующих компаний. Решения компании используют более 55 тыс. организаций в 790 городах России.
Оптимизация внутренних бизнес-процессов компании потребовала переноса части локальной инфраструктуры в облако. Наиболее комфортные условия хостинга предложил корпоративный облачный провайдер Cloud4Y. После знакомства с виртуальной платформой и облачными сервисами провайдера, системный интегратор принял решение о «переезде».
Облачная платформа Cloud4Y предоставляет компаниям возможность повысить надёжность и отказоустойчивость ИТ-систем, разместив объекты критической информационной инфраструктуры, настроив шифрование данных и резервное копирование в геоудалённый дата-центр. Виртуальная система провайдера аттестована по ФЗ-152 с наивысшим уровнем 1Г, что позволяет хранить в облаке чувствительные данные государственных учреждений и бизнеса. Кроме того, для тяжёлых вычислений возможно использование классических виртуальных серверов с GPU-картами.
Компания Элдис арендовала облачные мощности Cloud4Y по модели IaaS. В рамках сотрудничества провайдер предложил бесплатное обучение сотрудников работе с виртуальной инфраструктурой, а также оказал необходимую техническую поддержку при миграции.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 21:34, 12.02.2024
Количество просмотров: 240
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|