|
 |
|
 |
Внедрение модели планирования S&OP от BIA Technologies обеспечивает рост операционных показателей до 10%
Эксперты компании рассказали о преимуществах математической оптимизации на встрече ИТ-руководителей «RetailTech: передовые практики и актуальные кейсы», которая прошла 8 февраля. Одним из рассматриваемых решений стала целостная модель планирования S&OP (планирование продаж и операций). Внедрение данного продукта на предприятии позволяет на 20% сократить сроки планирования и на 50% снизить его трудоемкость, что приводит к росту операционных показателей на 5-10%. Это подтверждается реальными кейсами из разных сегментов рынка. Так, крупный производитель пищевых продуктов столкнулся с трудностями в распределенном планировании продаж. До этого в компании использовался ручной метод расчета потребности закупок. После внедрения S&OP-модели точность планирования повысилась на 7%, скорость — на 20%, а финансовые показатели — на 6%.
«Сегодня мы наблюдаем перестройку логистических процессов: меняется пул поставщиков, объемы и направления в цепях поставок. Компании, которые обрабатывали данные с помощью программ для работы с электронными таблицами в ручном режиме, столкнулись со сложностями, так как на создание новых сценариев и анализ результатов тратится много времени. Это, в свою очередь, приводит к отставанию от конкурентов. Оперативно решить подобные трудности позволяет S&OP-модель, которая включает автоматические инструменты быстрого реагирования на изменения рынка. Гибкость и высокая скорость адаптации дает значимые преимущества бизнесу, что благоприятно сказывается и на финансовых показателях», – отметил руководитель направления бизнес-математики BIA Technologies Юрий Кузьмин.
Данный инструмент значительно ускоряет планирование и принятие решений. При этом сквозными и прозрачными становятся все этапы процесса — от подготовки и консолидации данных до проверки, согласования и финального утверждения плана.
Добавим, в рамках встречи эксперты также обсудили возможности и преимущества математического анализа логистических процессов, использование имитационных моделей и применение других современных цифровых инструментов.
Контактное лицо: Пресс-служба BIA Technologies (написать письмо автору)
Компания: BIA Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 22:12, 09.02.2024
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|