|
 |
|
 |
Hisense сохраняет 2-ое место в мире по объему поставок телевизоров в 2023 году

Компания демонстрирует устойчивый рост на мировом рынке в течение последних 6 лет и высокие темпы развития в Северной Америке и Европе
Компания Hisense, один из ведущих производителей телевизионной и бытовой техники, достигла объема поставок телевизоров в 25,9 миллионов единиц, что позволило ей сохранить за собой 2-ое место в мировом рейтинге. Данные приводит ведущий институт маркетинговых исследований AVC Revo в «Ежемесячном отчете об объеме поставок телевизоров мировых брендов за 2023 год». Hisense стал единственным из 5 ведущих телевизионных брендов, демонстрирующим устойчивый рост в течение последних шести лет.
В настоящее время Hisense расширяет свою стратегию глобализации и поддерживает свое присутствие на мировых рынках, управляя 34 промышленными парками, 25 научно-исследовательскими центрами и 66 иностранными представительствами. В 2023 году объем поставок Hisense на зарубежные рынки увеличился на 12,2%, а в Северную Америку и Европу – вырос вдвое.
В январе 2024 года Hisense приняла участие в ежегодной выставке потребительской электроники CES 2024. Компания представила технологические новинки и флагманские продукты, включая серию умных телевизоров UX с продвинутой светодиодной подсветкой Mini-LED X и модели из линейки Laser TV, в том числе первый в мире лазерный телевизор с разрешением 8K – 8K Sonic Screen Laser TV. Hisense получила более 30 наград за выдающиеся инновации и высокую производительность. Одним из лауреатов стала модель 110UX, которая обладает более чем 40000 зон локального затемнения и пиковой яркостью до 5000 нит, что увеличивает точность цветопередачи, заметно усиливает контрастность и гарантирует качественное изображение при любых условиях освещения.
В рамках стратегии глобализации Hisense продолжает активно поддерживать крупные спортивные мероприятия. Компания в третий раз выступит официальным партнером Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™. В преддверии Чемпионата бренд представит инновационные модели телевизоров, чтобы обеспечить зрителей захватывающими впечатлениями от просмотра матчей, и укрепить связь между происходящим на стадионах и футбольными болельщиками у телеэкранов.
Подробно ознакомиться с телевизионной продукцией Hisense можно на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 09.02.2024
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
138 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|