|
|
|
|
Hisense сохраняет 2-ое место в мире по объему поставок телевизоров в 2023 году
Компания демонстрирует устойчивый рост на мировом рынке в течение последних 6 лет и высокие темпы развития в Северной Америке и Европе
Компания Hisense, один из ведущих производителей телевизионной и бытовой техники, достигла объема поставок телевизоров в 25,9 миллионов единиц, что позволило ей сохранить за собой 2-ое место в мировом рейтинге. Данные приводит ведущий институт маркетинговых исследований AVC Revo в «Ежемесячном отчете об объеме поставок телевизоров мировых брендов за 2023 год». Hisense стал единственным из 5 ведущих телевизионных брендов, демонстрирующим устойчивый рост в течение последних шести лет.
В настоящее время Hisense расширяет свою стратегию глобализации и поддерживает свое присутствие на мировых рынках, управляя 34 промышленными парками, 25 научно-исследовательскими центрами и 66 иностранными представительствами. В 2023 году объем поставок Hisense на зарубежные рынки увеличился на 12,2%, а в Северную Америку и Европу – вырос вдвое.
В январе 2024 года Hisense приняла участие в ежегодной выставке потребительской электроники CES 2024. Компания представила технологические новинки и флагманские продукты, включая серию умных телевизоров UX с продвинутой светодиодной подсветкой Mini-LED X и модели из линейки Laser TV, в том числе первый в мире лазерный телевизор с разрешением 8K – 8K Sonic Screen Laser TV. Hisense получила более 30 наград за выдающиеся инновации и высокую производительность. Одним из лауреатов стала модель 110UX, которая обладает более чем 40000 зон локального затемнения и пиковой яркостью до 5000 нит, что увеличивает точность цветопередачи, заметно усиливает контрастность и гарантирует качественное изображение при любых условиях освещения.
В рамках стратегии глобализации Hisense продолжает активно поддерживать крупные спортивные мероприятия. Компания в третий раз выступит официальным партнером Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™. В преддверии Чемпионата бренд представит инновационные модели телевизоров, чтобы обеспечить зрителей захватывающими впечатлениями от просмотра матчей, и укрепить связь между происходящим на стадионах и футбольными болельщиками у телеэкранов.
Подробно ознакомиться с телевизионной продукцией Hisense можно на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 09.02.2024
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
115 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|