![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.
![](/i/17071237944.png)
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции. Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка халяльной и кошерной продукции в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022 г., а также построены прогнозы до 2026 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Текущая конъюнктура рынка на фоне основных макроэкономических показателей; • Производственные показатели; • Объем российского рынка и его динамика в ретроспективе; • Структура российского рынка по основным сегментам; • Анализ участников рынка; • Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, коммерческие директора компаний; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 05.02.2024
Количество просмотров: 281
Страна: Россия
Анализ рынка жидкого стекла, DRG, 23:22, 24.07.2024, Россия |
36 |
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка жидкого стекла. |
![](/i/mini_17216500250.png) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |