ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КАК РАСКАЧАТЬ ПОЛУПРОМ: ПРОВЕДИ ХАКАТОН И МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ ПРЕДЛОЖАТ ДЕСЯТОК РЕШЕНИЙ!

Удивительное и уже знакомое нам слово – хакатон – сложилось из 2-х весьма привычных определений: хакер (взломщик) и марафон (забег на длинную дистанцию, бег на выносливость). Вот и все секреты, как оказалось. А по сути – это интереснейшее соревнование, продолжающееся несколько часов, а то и несколько дней. Команды из специалистов различных направлений, технарей и разработчиков, дизайнеров и маркетологов, собираются в одном месте и совместно решают поставленные задачи. Профит: готовые программы, готовые команды! Итак, разберемся как это работает.

ШАГ №1. МОЛОДЫМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА: СТУДЕНЧЕСКИЙ ХАКАТОН ПРИБЛИЖАЕТ «СВЕЖЕЕ БУДУЩЕЕ»

Компания LG Electronics (LG) проводит грандиозный финал первого в ее истории студенческого хакатона: тема обеспечения отоплением, вентиляцией и кондиционирования воздуха (HVAC) "Hack for Heat" состоялся 26 января в офисе LG в Курбевуа (Франция). Для производителя климатического оборудования это по-настоящему новаторское мероприятие, на котором талантливая молодежь со всей Европы будет соревновалась в командах, чтобы помочь переосмыслить будущее систем кондиционирования воздуха и создать новые комплексы в концепте «лучшее будущее для всех».
«Hack for Heat демонстрирует приверженность LG к инновациям и твердую веру в способность молодых талантов формировать будущее систем отопления, вентиляции и кондиционирования», — сказал Джеймс Ли, глава подразделения Air Solutions компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «Мы очень рады приветствовать уникальные идеи этих страстных молодых новаторов и с нетерпением ждем возможности увидеть, как их вклад изменит отрасль и сделает жизнь людей лучше».

ШАГ №2. ОПРЕДЕЛИ ЦЕЛИ, ПОСТАВЬ ЗАДАЧИ: ТРИ БАЗОВЫХ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ.

Современная повестка диктует несколько актуальных задач: снижение воздействия работы оборудования на окружающую среду, минимизация уровня шума, повышение энергоэффективности и комфорта для человека. Не забываем также про стремительно растущую и ускоряющуюся цифровизацию, что требует все большего вовлечения технологий ИИ во все отрасли индустрии.
LG - компания, которая понимает важность перехода на новые, универсальные и многофункциональные системы отопления и вентиляции, способные удовлетворить любые потребности. Для этого специалисты обратились к будущим профессионалам – студентам профильных и сопредельных направлений технических образовательных учреждений: ставка на новый взгляд на ситуацию, на неординарные способы решения поставленных задач и сильную мотивацию на победу стали важным аспектом при проведении конкурса.
Итак, модное слово - хакатон – отличная возможность собрать команду единомышленников и решить поставленную задачу. В плюсе обе стороны: участники получают возможность отработать навыки и, возможно, выиграть, получив приз и/или работу в крупном проекте. Для компании это не просто драйв бренда и направления, тут и самые яркие представители молодежи, и новые витки развития. Взрастить достойную смену и укрепить перспективы в отрасли ОВКВ, поддержать молодых ученых и наполнить резерв творческих идей – отличная тема для хакатон «Hack for Heat»:
• HACK HEAT ДЛЯ ДИЗАЙНА: Переосмысление дизайна систем кондиционирования воздуха для плавной интеграции в городские ландшафты с акцентом на эстетику, размеры и стоимость.
• HACK HEAT ДЛЯ ПЛАНЕТЫ: создание систем тепловых насосов с нулевым выбросом углерода при одновременном решении всех аспектов цепочки поставок.
• HACK HEAT ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: разработка привлекательного образовательного контента для установления контакта с потребителями и распространения информации о приверженности LG решениям в области устойчивого развития.

ШАГ №3. ВЫБЕРИ ЛУЧШЕГО. ПЕРЕДАЙ ОПЫТ. ДАЙ СВОБОДУ.

В плюсе обе стороны: участники получают возможность отработать навыки и, возможно, выиграть, получив приз и/или работу в крупном проекте. Для компании это не просто драйв бренда и направления, тут и самые яркие представители молодежи, и новые витки развития. Взрастить достойную смену и укрепить перспективы в отрасли ОВКВ, поддержать молодых ученых и наполнить резерв творческих идей – отличная тема
В гранд-финале Hack for Heat приняли участие шесть команд, представляющих Испанию, Португалию, Великобританию, Венгрию и Францию. У каждой команды была возможность представить свои проекты жюри, в состав которого вошли руководители LG из различных бизнес-подразделений.
Команда-победитель будет вознаграждена полностью оплаченной поездкой в Сеул, Южная Корея, где у них будет возможность погрузиться в местную культуру, осмотреть известные достопримечательности города и насладиться эксклюзивной экскурсией по штаб-квартире LG. Второе место обеспечит всю команду новыми мощными ноутбуками LG gram, а бронзовые призеры будут наслаждаться музыкой с колонками LG X boom.
Смелее раскрывайте свои таланты, применяйте способности и участвуйте в переосмыслении будущего - Life’s Good!!

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 05.02.2024
Количество просмотров: 317
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100