ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тренды зумеров: отказываться от брендов и читать бумажные книги

В последние годы мир получил новое поколение потребителей — зумеров, или поколение Z — самые неординарные и непредсказуемые покупатели за всю историю рынка. В январе 2024 года Вебиум провёл исследование, чтобы узнать их покупательские предпочтения.
Цель исследования — проанализировать покупательские привычки подростков, чтобы устроить коллаборации с интересными им брендами. Всего в опросе поучаствовало 557 учеников онлайн-школы Вебиум.

Одна из особенностей зумеров — их отношение к брендам. В отличие от предыдущих поколений, 37,6% опрошенных не придают значения биркам на товарах. Единственное, на что они обращают внимание при покупке: стиль, качество и цена.

Этот тренд способствует уравниванию производителей, а значит, упрощению условий входа на рынок для молодых и малоизвестных брендов.

Респонденты ответили, что в основном покупают одежду на маркетплейсах (46%). Если выделить отдельные бренды, то самые популярные — Befree (17%) и Твоё (12,9%). Что касается обуви, то 45,1% респондентов заказывают её на маркетплейсах, исходя из соотношения цена-качество. Лидер монобрендовых магазинов среди учеников Вебиума — Kari (25,8%).

Вебиум выявил новый тренд у зумеров — нацеленность на здоровый образ жизни. Особенно его проявление можно заметить в сфере питания и косметики.

Сейчас подростки больше предпочитают продукты с натуральным составом. Например, если хочется сладкого, 48,2% ребят выбирают полезные перекусы и батончики. Фавориты — Boombar (21,8), FitnessSHOCK (11,1%) и bite (11%). Однако это не значит, что зумеры вовсе не едят фаст-фуд: здесь тройка лидеров — Вкусно и точка (25,4%), КФС/Ростикс (22,9%) и Додо пицца (21,4%). И 80,5% зумеров заказывают доставки: в основном это Yandex.еда (29%), Самокат (17%).

Косметика — ещё одна сфера, в которой проявляется healthy-тренд. 34,6% опрошенных и вовсе предпочитают не пользоваться косметикой, а если выбирают уходовые средства, то только с натуральным составом. Самый популярный бренд косметики у молодёжи — Mixit (23,8% опрошенных). Любимые места для шопинга — маркетплейсы (27,8%), сеть магазинов Золотое яблоко (22,7%) и Подружка (11,2%).

Ещё одно интересное открытие — в эру развития электронных книг и гаджетов молодое поколение выбирает печатные издания: 65,7% опрашиваемых предпочитают перелистывать физические страницы и наслаждаться их запахом. Поэтому в ближайшее время в центре внимания — уютные книжные магазины, в которых можно почитать книгу, поболтать или поработать.

И, наконец, самый, пожалуй, очевидный результат: подростки предпочитают покупки онлайн. 71,9% заказов на маркетплейсах они оформляют через Wildberries, а 24,7% — через Ozon.

Зумеры — новое поколение покупателей, требующее внимания и исследования. Их предпочтения отличаются от предыдущих поколений, поэтому важно изучать и понимать эти различия, чтобы развиваться и создавать продукты и услуги, подходящие для молодёжной аудитории. Будущее бизнеса в руках зумеров, и мы готовы приспособиться к их потребностям и предложить инновационные решения, чтобы сделать их жизнь лучше и интереснее.

Контактное лицо: Юлия Луговская (написать письмо автору)
Компания: Вебиум (все новости этой организации)
Добавлен: 21:56, 03.02.2024
Количество просмотров: 344

Студенты Алтайского ГАУ присоединились к Всероссийской акции «Письмо солдату», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:32, 21.02.2025, Россия
87
В преддверии празднования Дня защитника Отечества, студенты Алтайского государственного аграрного университета написали письма военнослужащим, находящимся в зоне проведения Специальной военной операции.


В Год защитника Отечества при поддержке атомщиков в Десногорске начал работу военно-патриотический клуб для молодежи, Смоленская АЭС, 20:31, 21.02.2025, Россия
92
В городах присутствия атомных станций Концерна «Росэнергоатом» уделяется большое внимание нравственно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения.


Работники команды «Центральная» Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России закупили парафин для изготовления окопных свечей, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 16:58, 20.02.2025, Россия
162
Первичная профсоюзная организация команды «Центральная» при содействии теркома Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вновь закупила 150 кг парафина для изготовления окопных свечей.


День защитника Отечества с мультсериалом «Живой гараж», Анимационная компания "ЯРКО", 16:51, 20.02.2025,
39
Анимационная компания «ЯРКО» и мультсериал «Живой гараж» проведут большую развлекательную программу для детей и их родителей в Парке Горького, приуроченную к празднованию Дня защитника Отечества.


Молодежный проект Мой век, мой город Сортавала, мой маршрут! продолжается., -, 13:12, 20.02.2025, Россия
73
Сегодня мы пригласили экспертов по краеведению, дизайну и искусству вместе со студентами [Сортавальского колледжа] подумать над концепцией молодежного путеводителя по городу Сортавала.


Новосибирск в строю: как город отметит 23 февраля, Marins Park Hotel, 05:46, 20.02.2025, Россия
94
Если ваше пребывание в Новосибирске выпало на 23 февраля, Marins Park Hotel Новосибирск подскажет, куда отправиться за праздничным настроением. С 21 по 23 февраля 2025 года в городе пройдёт множество интересных и патриотических мероприятий.


Выпускной вечер в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 05:46, 20.02.2025, Россия
95
Недалёк тот день, когда во всех учебных заведениях Нижнего Новгорода прозвенит последний звонок. А значит пора планировать самое яркое и запоминающееся мероприятие для любого школьника и студента – выпускной.


Смоленские атомщики сдали более 65 литров крови в рамках донорской акции, Смоленская АЭС, 05:37, 20.02.2025, Россия
76
Атомная отрасль активно развивает социальные программы, направленные на популяризацию донорства


Сотрудники ОМОН «Крепость» приняли участие в памятном мероприятии «Зажгите свечи», Управление Росгвардии по Орловской области, 05:31, 20.02.2025, Россия
127
Сотрудники ОМОН «Крепость» регионального Управления Росгвардии приняли участие в традиционном мероприятии «Знаменской СОШ» Орловского муниципального округа «Зажгите свечи».


В Алтайском ГАУ для школьников из агротехклассов провели интерактивную игру «Семейный круг», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 13:52, 19.02.2025, Россия
47
Студенты Экономического факультета Алтайского государственного аграрного университета провели с участниками агротехнологических классов из барнаульской школы № 110 интерактивную интеллектуальную игру «Семейный круг», разработанную ими в рамках проектно-образовательного интенсива «Университета 20.35».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100