|
|
|
|
31% опрошенных россиян закрыли неиспользуемые кредитки, чтобы улучшить кредитную историю в 2023 году
Треть опрошенных россиян закрывали неиспользуемые кредитные карты, чтобы снизить долговую нагрузку и повысить шансы на одобрение более крупного кредита в 2023 году. При этом на 20% увеличился спрос на продукт со стороны молодых пользователей в возрасте от 22 до 35 лет. Примерно треть опрошенных россиян (31%) в 2023 году закрывали неиспользуемые кредитные карты, чтобы улучшить свой финансовый рейтинг перед оформлением более крупного кредита, что в 1,5 раза больше значения за 2022 год. Каждый десятый респондент указал, что пока не успел, но собирается закрыть неактуальную кредитную карту.
Четверть участников опроса отметили, что у них есть кредитная карта, которую они оформили ради подстраховки, но до сих пор не использовали. При этом 14% опрошенных россиян ответили, что у них нет кредитки, а каждый пятый респондент активно пользуется всеми кредитными картами, которые у него есть.
Анализируя спрос на кредитные карты в 2023 году, эксперты также зафиксировали увеличение интереса к продукту пользователей в возрасте от 22 до 35 лет - их доля среди всех посетителей раздела составила 32%, что на 20% больше показателей 2022 года. Тренд также коррелирует с отраслевой статистикой. При этом доля россиян в возрасте от 46 до 55 лет, интересовавшихся кредитными картами, сократилась до 23%, вместе с тем как ядро аудитории продукта значительно не изменилось - пользователи в возрасте от 36 до 45 лет составляют порядка 40% от общего количества посетителей сайта.
«С 1 января 2024 года банки выдают кредитные продукты в в условиях более жестких макропруденциальных лимитов, которые Банк России устанавливает для охлаждения рынка потребительского кредитования. Безусловно, данные меры на фоне высокой ключевой ставки способствуют более сдержанному и осознанному подходу россиян к новым долговым обязательствам. Вместе с тем мы видим, что аудитория молодых заемщиков проявляет большую гибкость в выборе кредитных продуктов и активно использует преимущества льготных периодов кредитных карт для расширения своих финансовых возможностей», - комментирует исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру» Ярослав Баджурак.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 01.02.2024
Количество просмотров: 88
Страна: Россия
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
44 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
41 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|