|
 |
|
 |
«Авантелеком» и CraftTalk запустили совместную омниканальную AI-платформу
CraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, участник Фонда «Сколково», и компания «Авантелеком», разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий, стали технологическими партнерами. Компании интегрировали собственные флагманские продукты и запустили пилотный проект, объединяющий возможности центра обработки вызовов и технологии управления чат-ботами. Омниканальная платформа позволяет управлять историей обращений в режиме «одного окна» и автоматизировать обработку типовых запросов во всех каналах коммуникации с помощью искусственного интеллекта.
AI-платформа создана для оказания цифровых услуг контакт-центра в текстовом режиме, работающем в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях и e-mail, а также в голосовых каналах коммуникации. Важной частью продукта является система управления знаниями - CraftTalk KMS, представляющая собой базу данных, которая хранит, распределяет и управляет всей собранной корпоративной информацией. Компании-заказчики могут использовать интегрированные возможности AI-платформы (web-чат, чат-бот, база знаний) как полноценный омниканальный инструмент для текстовой коммуникации с клиентами или сотрудниками. Технология позволяет существенно снизить нагрузку на операторов контакт-центра. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает до 80% стандартных запросов.
Константин Прокофьев, директор по продажам компании CraftTalk: «Совместная работа инженерных коллективов всегда обогащает обе стороны. Это не только интеграция продуктов, это обмен опытом, расширяющий технологические и коммерческие возможности партнеров. Мы благодарим «Авантелеком» за выбор платформы CraftTalk и уверены в взаимовыгодном сотрудничестве».
IT-компания «Авантелеком» более 10 лет занимается разработкой, внедрением и поддержкой решений в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий. Цифровая платформа управления коммуникациями «Сфера» предназначена для управления высоконагруженными сетями и построения голосовых моделей на базе технологии понимания естественного языка (NLU). CraftTalk развивает платформу управления знаниями и цифровыми омниканальными коммуникациями для поддержки, маркетинга и продаж с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). Оба решения внесены в Реестр отечественного ПО.
Владислав Вирясов, директор «Авантелеком»: «Рынок IP-телефонии высоко конкурентен. Для соответствия запросам заказчиков необходимо постоянно развивать собственные решения, добавлять новый функционал и технологии. Для этого мы ведем как собственные разработки, так и включаем в наш продукт современные российские решения от партнеров. Так, в рамках данного сотрудничества мы планируем интегрировать в наше флагманское решение омниканальную платформу для взаимодействия с клиентами в цифровых каналах с чат-ботом и базой знаний от CraftTalk, использующую технологии ИИ».
В рамках создания совместного решения объединенная команда проведет ряд совместных тестов по совместимости продуктов и их бесшовной интеграции для новых и действующих клиентов. В результате цифровая платформа управления коммуникациями от «Авантелеком» получит дополнительный функционал по омниканальности в текстовых каналах связи, удовлетворяющий актуальным требованиям к импортозамещению зарубежных ИТ-решений.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО «Авантелеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:35, 31.01.2024
Количество просмотров: 211
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
8 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|