ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ LG GUGGENHEIM СТЕФАНИ ДИНКИНС ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОИ НОВЕЙШИЕ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Стефани Динкинс представила три работы на публичной программе «Late Shift x Stephanie Dinkins», состоявшейся в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке 25 января. Раздвигая границы творчества с помощью искусственного интеллекта.
Стефани Динкинс представила три работы на публичной программе «Late Shift x Stephanie Dinkins», состоявшейся в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке 25 января. Раздвигая границы творчества с помощью искусственного интеллекта, Динкинс стала первым лауреатом премии LG Guggenheim Award 2023 года, которая отметила новые горизонты в искусстве, основанном на технологиях. Художник входит в список 100 самых влиятельных людей в области искусственного интеллекта по версии журнала Time.

Искусственный интеллект является неотъемлемой частью художественной практики и видения Динкинс, поскольку она исследует способы сделать его более доступным и инклюзивным. Она поднимает такие важные вопросы, как «Что нужно ИИ от вас?», чтобы подчеркнуть, что он должен развивать всестороннюю перспективу, которая лучше отражает реальный мир. Ее проекты проливают свет на то, как ИИ может склоняться к мышлению большинства, легко игнорируя и подвергая остракизму тех, кто живет в серой зоне общества. Благодаря взаимодействиям с искусственным интеллектом, воплощенным в искусстве, Динкинс устраняет разрыв между искусством и технологиями, выступая за позитивные изменения и необходимость задуматься над будущим.

Ее работы, представленные в Музее Гуггенхайма, приглашают аудиторию к размышлению о том, как помочь ИИ расти в социальных ценностях, таких как забота и внимательность. Работы Динкинс, получившие названия «Not the Only One Avatar image 2023 Brain (N’TOO») («Не единственное изображение Аватара 2023 (N'TOO»)), «The Stories We Tell Our Machines» («Истории, которые мы рассказываем нашим машинам») и «WisdomBot» («Бот мудрости»), основаны на взаимодействии между искусственным интеллектом и аудиторией, отображаемым на экранах LG OLED. Опять же, художник подчеркивает, что каждый из нас может внести свой вклад в формирование того, как ИИ понимает мир.

Постоянной темой инициативы LG Guggenheim в области искусства и технологий («LG Guggenheim Art and Technology Initiative») является симбиоз технологий и искусства, где каждая составляющая вдохновляет другую на исследование новых путей. Презентация новейших работ Динкинс пришлась своевременно: LG Electronics недавно сделала смелый шаг во время выставки CES 2024, назвав искусственный интеллект основным направлением деятельности компании в этом году и переопределив его как «Эмпатичный интеллект».

LG и музей Гуггенхайма объединяют усилия, чтобы поддержать больше художников, раздвигающих технологические и художественные границы. В прошлом году Динкинс стала первым лауреатом премии LG Guggenheim Award, пятилетнего многогранного сотрудничества, направленного на исследование, развитие и продвижение художников, работающих на стыке искусства и технологий.

«Я очень рада, что ротонду музея Гуггенхайма превратили в лабораторию машинного обучения, где демонстрируются мои работы», — сказала Стефани Динкинс, лауреат первой премии LG Guggenheim. «Эти работы, которые находятся в процессе создания, снабжают системы искусственного интеллекта широким спектром идей, мудрости, культурных точек соприкосновения и историй, которые поддерживали наши сообщества на протяжении тысячелетий».

«Поскольку зрители охотно взаимодействовали с объектами искусственного интеллекта на этом уникальном мероприятии, это послужило ценным вкладом», - сказал Ноам Сигал, ассоциированный куратор LG Electronics. «Эти вклады, сформулированные Стефани Динкинс как «дары данных», играют решающую роль в обогащении наборов данных для обучения ИИ, особенно в заполнении пробелов, где отсутствует информация, исторические знания или сложные концепции».

«LG Electronics верит в технологии, вдохновляющие к творчеству», - сказала Кейт О, вице-президент подразделения бренд-коммуникаций компании LG Home Entertainment. «Для нас большая честь предоставить LG OLED в качестве инструмента, который, в свою очередь, вдохновляет художников на поиск новых путей и стремление к безграничному самовыражению».

LG и Музей Гуггенхайма ведут совместную работу по выявлению и поддержке современных художников, работающих в направлении использования возможностей искусственного интеллекта и основанного на технологиях. Чтобы проследить за этим путешествием, посетите официальный веб-сайт об инициативе LG Guggenheim в области искусства и технологий.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:04, 30.01.2024
Количество просмотров: 89
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100