ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рив Гош планирует плавный переход на 1С:ITILIUM

Одна из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты Рив Гош использует Service Desk Итилиум, разработанный «Деснол Софт», как основную систему для управления ИТ-услугами внутри компании. Миграция предусмотрена в рамках выхода нового релиза — 1С:ITILIUM.
В конце декабря 2023 года фирма «1С» официально объявила о выходе на рынок нового совместного с Центром разработки «Деснол Софт» ESM-решения для автоматизации процессов управления сервисом — 1С:ITILIUM http://itilium.ru. Прототипом системы стал Service Desk Итилиум, разработанный «Деснол Софт». Это решение далеко не новичок на рынке ITSM и ESM России: система реализована на базе платформы «1С:Предприятие» и постоянно развивалась с 2006 года согласно методологии ITIL®.  Сегодня в Итилиум работает более 1,5 тысячи компаний, среди которых такие гиганты индустрии, как федеральная сеть Дикси, Российский футбольный союз, СберЛогистика, ООО «Рико Рус», ГК «Гулливер», Рив Гош и др.
 
О готовности миграции на новое решение в числе первых сообщили представители самой красивой бизнес-сферы. В частности, руководитель проекта по автоматизации управления услугами в Рив Гош Роман Иванов (ООО «Ароматех», входит в группу компаний Рив Гош) отметил потенциал нового решения 1С:ITILIUM в части создания объединенного центра обслуживания внутри компании. По его мнению, внедрение единой системы для оптимизации рабочих процессов повышает прозрачность процессов управления сервисом, скорость и качество оказываемых услуг и уровень удовлетворенности тех, кто ими пользуется. Кроме того, это обеспечивает эффективную совместную работу всех сотрудников сервисных служб, сокращает количество ошибок при решении задач и предоставляет руководству инструмент для принятия эффективных управленческих решений на основе точных данных.

«В будущем мы планируем миграцию с Service Desk Итилиум на новый программный продукт 1С:ITILIUM, а также интеграцию с веб-порталом Итилиум на Битрикс24. Возможно, при реализации этих планов нам удастся перейти к использованию единого Service Desk для решения всех задач по принципу “одного окна”, — поделился планами Роман Иванов. — Что касается изначального выбора Итилиум в качестве Service Desk, то нам было важно, что это динамично развивающийся продукт на отечественной платформе “1С:Предприятие”, который позволяет организовать единый центр обслуживания. И еще один критерий, особенно важный для нас, это отличная команда технической и сервисной поддержки, которая всегда выручает в сложных ситуациях и помогает дорабатывать Итилиум под наши задачи».


Контактное лицо: PR-служба «Деснол Софт» (написать письмо автору)
Компания: Деснол Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 30.01.2024
Количество просмотров: 147

Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
52
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
48
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
46
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
30
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
33
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
30
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
772
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
396
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
389
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
392
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100