|
 |
|
 |
«Телфин» подводит итоги 2023 года: компания переходит к предоставлению комплексных решений связи
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» подвел итоги работы за 2023 год. Компания увеличила на 21% среднюю выручку с одного пользователя благодаря продвижению комплексных решений связи.
Следуя стратегии развития единой омниканальной платформы коммуникаций, в 2023 году «Телфин» запустил решение «Телфин.Омни». Сервис позволяет общаться с клиентами в разных каналах и сохранять историю коммуникаций в формате единого диалога, экономя при этом время менеджеров и не упуская ни одной детали. Представленный ранее WhatCRM, инструмент связи с использованием WhatsApp и Telegram, в 2023 году показал высокий спрос, в результате чего продажи сервиса выросли в четыре раза. В рамках развития решения в прошлом году команда разработчиков «Телфин» и WhatCRM запустила WhatsApp Checker для проверки телефонных номеров клиентов на наличие установленного мессенджера. «В 2023 году “Телфин” вырос по различным направлениям. Нам удалось не просто усовершенствовать существующие решения, но и адаптироваться под меняющиеся запросы рынка и предложить востребованные сервисы. Сегодня продукты “Телфин” уже не столько про голосовую связь, сколько про коммуникации в целом. Мы делаем ставку на омниканальные решения. Пользователи все чаще используют в общении мессенджеры, однако и звонить не перестали, просто постепенно сокращают время каждого отдельного разговора. Мы стремимся помогать клиентам эффективно решать их задачи в области коммуникаций, предлагая наиболее подходящие инструменты связи. Создание комплексных решений позволило нам на 21% увеличить выручку с каждого пользователя»,— прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин». Флагманское решение компании АТС «Телфин.Офис» получило дополнительные возможности за счет внедрения языковой модели GPT в функциональность сервиса. Также провайдеру удалось расширить возможности систематизации данных в виртуальной АТС с помощью тегов. Обновления коснулись и ряда других решений для контакт-центров и контроля качества телефонного обслуживания. Дополнительно клиентам «Телфин» стал доступен сервис звонков через Telegram из CRM. Кроме того провайдер продолжил региональную экспансию и расширил пул номеров РФ. Также почти вдвое выросло количество зарубежных номеров. В базе «Телфин» появились еще 29 новых стран, включая Албанию, Австралию, Австрию, ЮАР, Венесуэлу, Доминиканскую Республику, Исландию, Китай и др. Сегодня провайдер предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. В 2023 году развитие коснулось не только продуктов компании, но и ее партнерской сети. Число партнеров по сравнению с 2022 годом увеличилось на 39%.
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 05:47, 29.01.2024
Количество просмотров: 299
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|