 |
СК "НАСТА" стала партнером тест-драйва Subaru
Страховая компания „НАСТА“ выступила страховым партнером всеукраинского тура Subaru Legacy Test-drive. В ходе мероприятия посетители под руководством опытных инструкторов смогут протестировать новые автомобили Subaru Legacy модельного ряда 2010 года. Тест-драйв проходит в 5 городах: Хмельницком, Харькове, Запорожье, Херсоне и Днепропетровске. Этапы в Хмельницком, Харькове, Запорожье и Херсоне уже завершены. В Днепропетровске заезд пройдет 3 июля. «С брендом Subaru у нас уже не первый год более чем партнерские — дружеские — отношения. В прошлом году мы выступали в роли страхового партнера Национальной гоночной серии „Subaru Open Cup 2009“, — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина. — Надеюсь, наше сотрудничество и впредь будет приятным и содержательным».
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 11:08, 02.07.2010
Количество просмотров: 749
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
130 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |