|
|
|
|
СК "НАСТА" стала партнером тест-драйва Subaru
Страховая компания „НАСТА“ выступила страховым партнером всеукраинского тура Subaru Legacy Test-drive. В ходе мероприятия посетители под руководством опытных инструкторов смогут протестировать новые автомобили Subaru Legacy модельного ряда 2010 года. Тест-драйв проходит в 5 городах: Хмельницком, Харькове, Запорожье, Херсоне и Днепропетровске. Этапы в Хмельницком, Харькове, Запорожье и Херсоне уже завершены. В Днепропетровске заезд пройдет 3 июля. «С брендом Subaru у нас уже не первый год более чем партнерские — дружеские — отношения. В прошлом году мы выступали в роли страхового партнера Национальной гоночной серии „Subaru Open Cup 2009“, — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина. — Надеюсь, наше сотрудничество и впредь будет приятным и содержательным».
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 11:08, 02.07.2010
Количество просмотров: 730
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|