 |
Hisense представляет первые новинки 2024 года

Мониторы Hisense – высокое качество изображения и удобство использования Компания сообщает о выходе на российский рынок новой линейки продуктов – мониторов Hisense, оснащенных прогрессивными технологиями и созданных с заботой о пользователях. Линейка мониторов представлена на российском рынке в диагоналях 24, 27 и 34 дюйма: модели N3G, N3F, G5F-PRO, G7H и G6H уже поступили в продажу.
«Начало года мы традиционно связываем с планами, призванными улучшить качество нашей жизни, – говорит мистер Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Обучение, рабочие проекты, творчество или развлечения – на чем бы вы ни решили сконцентрироваться в ближайшее время, мониторы Hisense послужат отличными инструментами для реализации любых задумок. Смотрите, играйте, визуализируйте и воплощайте идеи в жизнь с помощью доступных инновационных разработок Hisense. В новой продуктовой линейке выражается стремление компании внести вклад в создание функциональной технологической платформы, которая поможет пользователям стать заметнее и эффективнее в любом виде деятельности».
Мониторы 24N3F и 27N3F различаются диагоналями – 24 и 27 дюймов соответственно, но идентичны по наполнению. Широкий охват цветовой гаммы N3F, соответствующий значению Adobe RGB 99%, характеризует точность цветопередачи. Этот параметр гарантирует, что цвета в изображениях и фотографиях останутся неизменными даже на печати. Реалистичность и яркость достигаются благодаря технологии Ultra PQ Engine. Мониторы, обладающие возможностью интеллектуального управления подсветкой, способны отображать свыше 16,7 миллиона цветов и сохранять стабильную яркость на уровне 250 кд/м2. Свою роль играет и профессиональная калибровка PQ – наследие телевизоров Hisense, в сфере производства которых она применяется уже более 50 лет.
Частота обновления 24N3F и 27N3F составляет 75 Гц. В моделях данной серии используется экран IPS с широким углом обзора (178°), а, значит, работать за монитором самому или демонстрировать экран коллегам будет одинаково комфортно. Заботится о зрении технология DC Dimming, которая интеллектуально регулирует яркость экрана и устраняет его мерцание. В свою очередь, сертификация TÜV подтверждает, что монитор имеет низкий уровень синего излучения. Еще одна отличительная черта серии – наличие разных подставок, а также двойных портов HDMI и VGA для работы с двумя экранами.
Модель 24N3G обладает разрешением Full HD 1920*1080, что одинаково важно и для работы, и для развлечений. Глубина цвета 8 бит с расширенной цветовой гаммой (90% по стандарту DCI-P3) делает изображение естественным и приятным для глаз. Как и в серии N3F, IPS-экран и угол обзора в 178° помогают избежать цветовых искажений при боковом просмотре, а встроенная технология фильтрации устраняет вредный синий свет, сохраняя реалистичные цвета. Частота обновления 75 кадров в секунду обеспечивает плавное отображение, без задержек и подвисаний, что актуально, в частности, для гейминга. Примечательная деталь – ультратонкий дизайн корпуса с задней частью в форме лестницы, уходящей в небо.
Монитор 27G5F-PRO объединяет множество показателей, которые в особенности оценят пользователи, увлеченные компьютерными играми. Во-первых, время отклика, равное 1 мс. Теперь даже в самом напряженном матче можно быстрее отреагировать на действия соперника. Во-вторых, высокая частота обновления, составляющая 144 Гц и до 165 кадров в секунду при разгоне. Изображение становится более плавным и дает возможность увидеть гораздо больше деталей в наиболее динамичных сценах. В-третьих, технология FreeSync Premium, которая синхронизирует частоту кадров между видеокартой и дисплеем, гарантируя отсутствие визуальных артефактов даже в самых современных играх. Помимо этого, 27G5F-PRO отличают улучшенная технология отображения HDR400, технология квантовых точек, точное управление цветом, двойные стереодинамики, поворотная стойка с регулировкой высоты подъема и другие характеристики, которые меняют привычное представление о развлечениях, не говоря о решении рабочих задач.
В модели 27G7H – 576 независимых зон локального затемнения, что обеспечивает более точную подсветку, которая положительно сказывается на яркости и контрастности. Качество изображения базируется на технологии AM Drive, с помощью которой одна микросхема может управлять яркостью каждого светодиода, уменьшая эффект ореола и увеличивая степень детализации и естественности цветов. Технология Fast IPS, частота обновления 165 Гц, разрешение 2560*1440, широкая цветовая гамма за счет технологии квантовых точек, технология AMD FreeSync Premium для устранения разрывов и искажений – неполный перечень характеристик монитора 27G7H, превращающих устройство в домашний центр притяжения. Отдельно стоит отметить профессиональную регулировку цвета Adobe RGB 99% c поддержкой реалистичной цветопередачи и визуальных эффектов, задающих особое настроение отдыху.
Монитор 34G6H с экраном Hisense Pure Black Screen и соотношением сторон 21:9 подходит тем, кто мыслит масштабно. Изогнутый экран с показателем кривизны 1500R способствует естественному погружению в атмосферу игры. Частота обновления 165 Гц и время отклика движущегося изображения 1 мс обещают максимальную производительность в играх, а расширенный динамический диапазон, соответствующий требованиям спецификации Display HDR TM 400 от VESA с пиковой яркостью до 400 нит, добавляют живости цветам и тонкости – деталям. Такая технология, как FreeSync Premium, способствует синхронизации частоты обновления видеокарты и монитора, а дополнительные возможности, как режимы PIP и PBP, расширяют функционал монитора и позволяют легко балансировать в условиях многозадачности. Монитор оснащен большим количеством источников входного сигнала для реализации любых сценариев и портов ввода, совместимых со всеми типами устройств.
Мониторы Hisense представлены в магазине бытовой техники Ситилинк. Ознакомиться со всеми моделями подробнее можно на официальном сайте Hisense.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 21:57, 23.01.2024
Количество просмотров: 570
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
177 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
174 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
175 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |