|
 |
|
 |
LG ОТКРЫВАЕТ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Компания LG Electronics (LG) расширяет инфраструктуру решений для зарядки электромобилей (EV), открыв свой первый завод по производству зарядных устройств. Компания LG Electronics (LG) расширяет инфраструктуру решений для зарядки электромобилей (EV), открыв свой первый завод по производству зарядных устройств для электромобилей за пределами Южной Кореи, где в прошлом году компания запустила предприятие для изготовления зарядных устройств для электромобилей под управлением своей дочерней компании HiEV Charger.
В 2023 году, объявляя о будущем видении компании, CEO LG Уильям Чо отметил, что «электрификация» станет основным драйвером быстрого средне- и долгосрочного роста. По данным Roland Berger, международной компании, занимающейся управленческим консалтингом, к 2030 году мировой рынок зарядки электромобилей вырастет до 186 миллиардов долларов США. Это обусловлено несколькими факторами, включая продолжающееся внедрение правил, направленных на защиту окружающей среды, и постоянный процесс электрификации транспортных средств.
«LG стремится обеспечить бескомпромиссное качество и предложит клиентам надежные решения для зарядки электромобилей, которые сочетают в себе эффективные зарядные устройства с передовыми системами управления», — сказал Чан Ик-хван, президент компании LG Business Solutions.
Новый завод площадью 5500 квадратных метров, расположенный в Форт-Уэрте, штат Техас, сосредоточится на поставках зарядных устройств для рынка Северной Америки и, как ожидается, его годовая мощность составит более 10 000 единиц.
LG начала сборку зарядных устройств мощностью 11 кВт на своем заводе в Техасе и в первой половине года начнет производство устройств быстрой зарядки мощностью 175 кВт. LG также планирует представить сверхбыстрое зарядное устройство мощностью 350 кВт в 2024 году, расширяя линейку зарядных устройств для электромобилей, чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиентов, особенно тех, кто работает в таких областях, как коммерческие поездки и перевозки на дальние расстояния.
Компания быстро завоевывает репутацию надежного поставщика зарядных устройств для электромобилей благодаря своим производственным возможностям, контролю качества и послепродажному обслуживанию. Делая акцент на своих дифференцированных предложениях, включая решения для управления и рекламы, компания LG уверена, что бизнес решений для зарядки электромобилей продолжит улучшать свои позиции на рынке в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Кроме того, LG намерена удовлетворить разнообразные потребности в зарядке электромобилей различных предприятий и объектов, таких как отели, торговые центры, розничные магазины, заправочные станции и гаражи, чтобы стимулировать будущий рост.
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:24, 15.01.2024
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|