|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» создал единое пространство для расчета зарплаты 350 сотрудникам ГК «ЛитРес»
«1С-Рарус» консолидировал в единой системе информацию по расчету заработной платы и ведению кадрового учета для 350 сотрудников группы компаний «ЛитРес». С помощью решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» ускорены расчет фонда оплаты труда и подготовка внутренней отчетности. Группа компаний «ЛитРес» — лидер рынка лицензионных цифровых книг в России и странах СНГ. Ассортимент насчитывает более 1 миллиона электронных и аудиокниг. Каждый месяц выходит 5 тысяч новых книг. Ежемесячная аудитория сервисов компании составляет 12,5 млн человек.
ИТ-служба группы компаний «ЛитРес» приняла решение консолидировать информацию по расчету заработной платы и ведению кадрового учета для 350 сотрудников компании в единую систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
Целью проекта стало объединение информационных баз 4 юридических лиц группы компаний «ЛитРес», не прерывая текущую деятельность. Возникла необходимость быстрой консолидации информации по всем подразделениям. Также одной из причин реализации проекта стала необходимость уменьшения трудозатрат сотрудников кадровой службы.
Исполнителем проекта выбрали компанию «1C‑Papyc», с релевантным опытом внедрения зарплатных и кадровых систем в компаниях разного масштаба. Эксперты «1C‑Papyc» провели оценку информационных баз в части используемых настроек и структуры документов, а также текущего объема данных, включающего выплаты авторских вознаграждений.
Команда «1С‑Рарус» сначала выполнила тестовый перенос информации из одной базы. Следующим этапом в единую информационную систему перенесли данные из оставшихся трех баз-источников. «1С‑Рарус» консультирует пользователей и обновляет решение «1С:Зарплата и управление персоналом» для соответствия законодательству и развития системы.
Использование решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» позволяет автоматизировать следующие задачи: кадровый учет и расчет зарплаты; регламентированная отчетность; анализ кадрового состава; учет рабочего времени; планирование занятости сотрудников, отпусков и других мероприятий.
Андрей Нечаев, финансовый директор, ООО «ЛитРес»:
«Создание единого информационного пространства для кадрового учета и расчета заработной платы позволило упростить и ускорить расчет фонда оплаты труда и подготовку внутренней отчетности. Специалисты „1С‑Рарус“ выполнили переносы данных четко и быстро, в запланированные сроки. С помощью специальных обработок убрано задвоение справочников физических лиц. Создана единая база авторов и сотрудников с учетом совместительства в нескольких юрлицах компании. Следующим этапом запланировано создание системы отчетности по группе компаний, как внутренней, так и внешней, и автоматизация процесса бюджетирования фонда оплаты труда».
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 12.01.2024
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|