|
|
 |
|
|
 |
Т1 Цифровая Академия стала лауреатом международной премии в области образования Edtek Award 2023
Т1 Цифровая Академия (входит в Холдинг Т1) заняла третье место в международном образовательном конкурсе Edtek Award Product 2023. Продукт Т1 Цифровой Академии для аналитиков 1С «Основы сбора требований по SMART + SIPOC» отметили в номинации «Лучший внеплатформенный онлайн-курс». Образовательное решение Т1 Цифровой Академии для ИТ-специалистов о базовых принципах целеполагания, подходах бизнес-аналитики SMART и SIPOC включает в себя интерактивные занятия, кейсы и тестовые задания. Учебный курс сделан в формате асинхронного обучения без сопровождения и обратной связи и основан на многолетнем опыте технологических экспертов Холдинга Т1.
Программа состоит из семи теоретических модулей и практических заданий: введение и понимание SMART; применение SMART в сборе требований; введение в SIPOC; применение SIPOC в сборе требований; коммуникации с заказчиками на основе SMART и SIPOC; SMART и SIPOC в планировании и отслеживании процессов; а также основные выводы и практические инструменты. С помощью двухчасового курса аналитики 1С осваивают бизнес-методики сбора требований заказчика, планирования и отслеживания рабочих процессов.
«Изучение и применение методов SMART и SIPOC дает ИТ-специалистам глубинное понимание целей, задач, инструментов, дорожных карт и способов построения эффективной коммуникации в рамках проектов по цифровой трансформации. Успех внедрения таких фундаментальных новшеств на уровне стратегии компании напрямую зависит от качества работы с данными аналитического блока и степени его вовлеченности, заинтересованности в изменениях. Представленный курс разработан с учетом лучшего опыта специалистов Холдинга Т1 и ориентирован на практическое применение знаний. Мы гордимся тем, что наш продукт получил высокую оценку международного экспертного сообщества», — сказал директор Т1 Цифровой Академии Дмитрий Красовский.
Ежегодный международный конкурс технологических продуктов Edtek Product Award 2023 инициирован организаторами глобальной конференции о новых образовательных технологиях EdCrunch. Его целью является поддержка компаний, которые создают и развивают цифровые продукты для обучения в b2b- и b2c-сегментах. Edtek Award поощряет разработки бизнеса и содействует партнерству, обмену опытом в рамках экспертного сообщества, обучению современным технологиям в образовании партнеров, корпоративных клиентов и частных пользователей. В жюри конкурса входят ведущие специалисты в области разработки онлайн-курсов, работодатели, заказчики и студенты.
Контактное лицо: Внешняя пресс-служба Т1 Цифровой Академии (написать письмо автору)
Компания: Т1 Цифровая Академия (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 12.01.2024
Количество просмотров: 141
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
53 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|