|
|
 |
|
|
 |
ИТ-производитель DатаРу увеличил объем выручки в семь раз по итогам 2023 года

Российский производитель технологических решений и сервисов DатаРу завершил 2023 год с семикратным ростом выручки — по итогам года она превысила 2,7 млрд рублей. Кроме того, компания наращивает штат сотрудников. Такую динамику можно связать с растущим спросом на импортонезависимое оборудование, а также с расширением бизнеса компании. Значительный рост бизнес-показателей компании обеспечил ряд факторов. В первую очередь, в России продолжает расти спрос на надежных производителей импортонезависимого оборудования для базовой ИТ-инфраструктуры. Если в прошлом году отечественные компании еще рассчитывали на параллельный импорт и ожидали, что на рынок массово выйдут производители «железа» из Китая, к началу 2023 года стало окончательно понятно, что расчет был неверным. Поэтому, несмотря на предубеждения в отношении российского оборудования для базовой ИТ-инфраструктуры, отечественный бизнес начал смотреть в этом направлении. Стартовали первые проекты миграции.
Выбирают, в первую очередь, те продукты, которые разработаны с использованием мировых стандартов. Они могут наилучшим образом заместить зарубежные аналоги. Кроме того, их проще встроить в уже действующий технологический ландшафт. Наконец, обращают внимание на сроки поставок и своевременную полную сервисную поддержку оборудования — скорость и качество обслуживания становятся одним из определяющих критериев для клиентов, которые ранее уже выработали привычки на основе высокого уровня сервиса.
Портфель оборудования DатаРу сформирован на базе проверенных решений и компонентов от глобальных технологических лидеров. При этом производство DатаРу локализовано в России, а доставка осуществляется со складов в Москве без сбоев и задержек. В текущем году линейка пополнилась обновленными серверными решениями для искусственного интеллекта и высокопроизводительных вычислений.
Существенно расширилась и партнерская сеть компании — теперь она включает более 70 авторизованных партнеров, среди которых крупнейшие российские интеграторы, дистрибьютеры, а также производители программного обеспечения. ИТ-производитель подписывал соглашения с технологическими компаниями в регионах — оборудование DатаРу стало более доступно на Урале и Дальнем Востоке, в Сибири и Поволжье, а также в Южном, Северо-Западном и Центральном федеральных округах. Благодаря этому DатаРу может предложить клиентам как грамотное сопровождение процесса внедрения от надежных специалистов, так и качественные готовые программно-аппаратные комплексы на основе отечественного ПО. Это позволяет заказчикам из любой точки России существенно сократить сроки внедрения и упростить миграцию.
В третьем квартале 2023 года компания DатаРу объявила о расширении бизнеса, открыв два новых направления — «DатаРу Консалтинг» и «DатаРу Сервис». Так компания смогла занять ниши на рынке ИТ-услуг, которые освободились после ухода западных ИТ-гигантов. «DатаРу Консалтинг» специализируется на подборе базовых решений для обработки больших данных (Big Data), ERP-решений и иных бизнес-приложений. «DатаРу Сервис» занимается обслуживанием цифрового рабочего пространства, технической поддержкой на месте эксплуатации и оказывает услуги управляемой печати (MPS).
Масштабирование бизнеса привело к расширению штата сотрудников. За год их количество увеличилось более чем в три раза, и на конец 2023 в компании числится более 120 человек. По итогам года HR-политика компании удостоилась положительной оценки лидеров отрасли — DатаРу вошли в рейтинг лучших работодателей, по версии РБК.
«Перед ИТ-производителями в России сегодня открывается немало возможностей. Аппаратные решения от западных компаний вырабатывают свой ресурс, а параллельный импорт по определению не может стать основой для стабильно развивающегося бизнеса. Сегодня именно отечественные вендоры смогут обеспечить тот задел стабильности, который необходим для реализации планов технологического развития – это понятные сроки поставок и оперативное техническое обслуживание ИТ-решений», — комментирует Роман Гоц, генеральный директор DатаРу.
О DатаРу DатаРу — российский вендор технологических решений и сервисов. Компания производит серверное и сетевое оборудование, системы хранения данных, решения для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Команда DатаРу предоставляет услуги в области консалтинга по продуктам для обработки Big Data, ERP-решениям и другим бизнес-приложениям, а также занимается сервисной поддержкой цифрового рабочего пространства и аутсорсингом печати.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: ДатаРу (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 10.01.2024
Количество просмотров: 395
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|