 |
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билборде в ресторане «Причал» в Москве клиента Hide dine & music apartment
С июля по август 2023 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на билборде в ресторане «Причал» в Москве клиента Hide dine & music apartment. Формат баннера составил 6х3м. Он расположен на парковке, напротив входа в заведение. Локация - Ресторан «Причал» Ресторан группы Аркадия Новикова расположен на берегу Москвы-реки у водной глади, откуда открывается вид на вековые леса. Интерьер оформлен в светлых тонах с использованием плетеной мебели, что создает ощущение легкости и уюта. Многие гости сравнивают ресторан с дачей по атмосфере, которую он создает. «Причал» имеет несколько залов, внутри здания и открытые веранды у воды. Наружная реклама на билборде в ресторане «Причал» в Москве «Причал» — это одно из самых популярных мест отдыха в Москве. В летнее время открытые веранды заняты с самого утра, поскольку публика, отдыхающая в таких заведениях, может позволить себе жить задавать свой собственный ритм жизни. Нередко, такие люди имеют в подчинении еще несколько сотен других сотрудников, поскольку речь идет о владельцах компания и корпораций. «Причал» находится в престижном районе «Рублевка», поэтому, также, частые гости здесь представители власти, звезды шоу-бизнеса, известные спортсмены, режиссеры, актеры. Наружная реклама на билборде в ресторане «Причал» в Москве позволяет охватить статусную и состоятельную аудиторию, что позволит открыть для Вашего бизнеса новые горизонты. Клиент - Hide dine & music apartment Hide dine & music apartment - проект Филиппа Голубева (Memo, «Зойка», Soma, «Айна»), Глеба Голубева (Pims) и Ильи Эстерова (Memo, Duran bar). Интерьер вдохновлен Armani Hotel Dubai, для гостей создана атмосфера роскоши и стиля при всей камерности заведения. Кухню ставил шеф Сантьяго Торрихос, имеющий собственный ресторан во Франции и успешный московский проект Bluefin. Для доступа в заведение требуется предварительное бронирование и успешное прохождение двухэтапного фейсконтроля, что создает комфортную и расслабленную атмосферу для всех присутствующих гостей. Съемка фото и видео строго запрещена, чтобы все происходящее оставалось только в памяти, позволяя насладиться моментом, атмосферой, кухней и баром, без отвлечения на телефон – такова концепция Hide dine & music apartment. Закрытая клубная система привлекает влиятельных персон, которые предпочитают атмосферу приватности. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха. Компания ведет свою деятельность с 1999 года, что позволило ей наработать не только бесценный опыт работы в сфере рекламы товаров и услуг премиум-сегмента, но и собрать широкую адресную программу, состоящую из престижных заведений Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Это элитные рестораны и отели, яхт- и гольф-клубы, бизнес-джеты и VIP-терминалы аэропортов, стрелковые и вертолетные центры, конные и поло-клубы, ЗАГС-ы и Дворцы бракосочетания, горнолыжные курорты по всей России. Рекламное агентство IQ использует следующие форматы: наружная реклама (билборды, баннеры, щиты, ситиборды, суперсайты, стеллы, лайтбоксы), индор-реклама (рекламная полиграфия, вложение в папку счет, видео экраны, тейбл-тенты, стенды, ролл-апы), BTL-промо (семплинг, брендирование lounge-зоны, стенды с примерами продукции и консультантами), экспонирование автомобилей и макетов недвижимости, интеграции в закрытые мероприятия для элит. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:51, 09.01.2024
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |