ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисное подразделение ИТ-производителя DатаРу возглавил Павел Филистович

Команда российского вендора технологических решений и сервисов DатаРу продолжает расширяться. Сервисное бизнес-направление компании возглавил Павел Филистович. В должности директора подразделения «DатаРу Сервис» он будет отвечать за организацию и оказание сервисной поддержки цифрового рабочего пространства, а также за услуги аутсорсинга печати (Managed Print Services, MPS).

Павел Филистович обладает более чем 20-летним опытом поддержки пользователей компаний разного масштаба и различных отраслей, а также работы с широким спектром ПО и аппаратного обеспечения. За его плечами — большой путь от специалиста техподдержки до директора департамента поддержки цифровых рабочих пространств. Последние 10 лет Павел занимал управленческие позиции в Siemens IT Solutions and Services и Atos, где в его задачи входило формирование команд поддержки и управление процессами.

Команда «DатаРу Сервис» под руководством Павла Филистовича займется развитием первой и локальной линий технической поддержки (Service Desk и On-site Support), а также оказанием услуг по аутсорсингу печати (Managed Print Services, MPS). В задачи Павла и его команды будет входить выстраивание надежных взаимоотношений с заказчиками, улучшение внутренних процессов и внедрение в работу подразделения лучших мировых практик сервисного обслуживания клиентов.

«Мне довелось поработать с проектами самой разной направленности — от производства металлов до пищевых продуктов. Кроме того, у меня обширный опыт внедрения аутсорсинга технической поддержки "первой волны", работы с критическими инцидентами, аудитом, построения disaster recovery plan, то есть программ восстановления после сбоев, а также импортозамещения зарубежной продукции. Как архитектор решений, я могу сразу предложить клиенту тот подход, который наилучшим образом подойдет под его бизнес и решит задачи поддержки со стороны ИТ-сервиса и услуг», — комментирует руководитель «DатаРу Сервис» Павел Филистович.

«Для нас важно, чтобы клиенты DатаРу получали самый высокий уровень сервиса на всех этапах взаимодействия с компанией. Поэтому в процессе расширения бизнеса мы искали управленцев с пониманием “внутренней кухни” сервисных подразделений разного уровня и масштаба, на различных позициях. Мы уверены, что опыт работы Павла с мировыми ИТ-гигантами позволит нам выстроить процессы в сервисном подразделении с учетом самых актуальных глобальных трендов и стандартов», — комментирует Роман Гоц, генеральный директор DатаРу.

Осенью 2023 года отечественный производитель серверных и сетевых решений, а также СХД DатаРу сообщил о расширении бизнеса. Компания заявила об открытии двух новых направлений — «DатаРу Сервис» и «DатаРу Консалтинг».

Изображение
Павел Филистович

О DатаРу
DатаРу — российский вендор технологических решений и сервисов. Компания производит серверное и сетевое оборудование, системы хранения данных, решения для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Команда DатаРу предоставляет услуги в области консалтинга по продуктам для обработки Big Data, ERP-решениям и другим бизнес-приложениям, а также занимается сервисной поддержкой цифрового рабочего пространства и аутсорсингом печати.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: ДатаРу (все новости этой организации)
Добавлен: 20:56, 28.12.2023
Количество просмотров: 803
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100