 |
GMCS в топ-20 крупнейших поставщиков решений HR-Tech
GMCS заняла 16-ю строчку в рейтинге крупнейших поставщиков решений на российском рынке HR-Tech, подготовленном TAdviser по итогам 2022 года.
В 2022 году выручка GMCS выросла на 10,7% и составила 141,6 млн рублей. GMCS специализируется на комплексной HR-автоматизации и реализует проекты на базе российских решений WebSoft, БОСС. Кадровые системы, HR-Link. Клиентами компании являются Ростелеком, АЛРОСА, «Юнирест», «Объединенные пивоварни – холдинг» (ОПХ), Счетная Палата РФ, FixPrice и др.
По оценке TAdviser, российский рынок HR-tech увеличился на 10% и достиг 29,2 млрд рублей. Эксперты считают данный рынок живым, растущим и обладающим большим потенциалом.
«Сотрудники все больше вовлекаются в управление бизнес-процессами через цифровые сервисы, а HR-специалисты оптимизируют свою работу с помощью искусственного интеллекта. Востребованы услуги поддержки и развития текущих HR-систем и сервисов, интеграционные проекты и заказная разработка», – комментирует Сергей Сафонов, директор комплексных HR-решений дирекции HR-решений компании GMCS.
Импортозамещение остается важным фактором на рынке HR-Tech. Большинство клиентов GMCS либо уже перешли, либо переходят с зарубежных систем на российские решения.
Контактное лицо: Ирина Васильева (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 20:49, 28.12.2023
Количество просмотров: 836
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |