 |
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС подтвердил статус Сертифицированного инсталлятора компании «Гиперлайн»
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС развивает сотрудничество с НПП «Гиперлайн». ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС подтвердил статус Сертифицированного инсталлятора компании «Гиперлайн» — одного из ведущих российских производителей и разработчиков оборудования и решений для построения инженерной, кабельной и цифровой инфраструктуры.
Продукция НПП «Гиперлайн» имеет заключение Минпромторга России подтверждающее, что компания является российским производителем и разработчиком компонентов и решений для построения инженерной и цифровой инфраструктуры.
Заключение Минпромторга подтверждает соответствие НПП «Гиперлайн» требованиям, которые правительство предъявляет к российским производителям. Среди них: наличие собственных производственных мощностей в РФ, локализация производства на территории страны, соответствие принятым стандартам качества сырья и материалов.
Контактное лицо: Алексей (написать письмо автору)
Компания: ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС (все новости этой организации)
Добавлен: 20:49, 28.12.2023
Количество просмотров: 145
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |