|
Hybrid запустила партнерскую программу Partners
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. Об этом компания объявила на прошедшей в ноябре конференции HybridConf’23. Партнерская программа разработана для клиентов Hybrid — крупного бизнеса с собственным отделом маркетинга и рекламных агентств. Она дает доступ к материалам для сертификации по инструментам Hybrid Console, программе лояльности и тестированию новых сервисов компании. В рамках обучения и сертификации партнерам доступны короткие и понятные видеоуроки по эффективной работе с консолью. Сертификация проходит в виде тестирования по изученным материалам и будет проводиться ежегодно. Программа лояльности позволяет копить бонусные баллы за выполнение заданий и условий, поставленных перед командой. Их можно потратить в магазине Hybrid Store. Для рекламных агентств и бизнеса с собственным отделом маркетинга действует условие: минимум 3 специалиста должны пройти обучение и сертификацию, чтобы компания получила статус партнера. «Целью партнерской программы является обучение сотрудников, а не только финансовые показатели компаний. Такой подход позволяет специалистам глубоко изучить инструменты Hybrid для более эффективной работы с ними и повысить свою ценность на рынке, — отмечает директор партнерской программы Hybrid Partners Саида Халимова. – Рекламные агентства, в свою очередь, получают готовый инструмент для оценки компетенций собственных специалистов. Все вместе помогает агентствам подтвердить свою экспертность и показать высокие результаты работы клиентам». «Экспертиза — одна из ключевых компетенций агентств, поэтому инвестиции в обучение сотрудников являются одним из фокусов для Deft. Здорово, что в этом наши приоритеты с Hybrid совпадают и рады официально анонсировать статус партнера», — комментирует генеральный директор Deft, группы компаний ОККАМ Кристина Мовсесян. На сегодняшний день обучение и сертификация доступно для сервиса Hybrid Console. В дальнейшем планируется расширение программы на все продукты компании: Hybe, VOX, Metaverse и Flamp. «Необходимость партнерской программы для наших клиентов назревала давно. Мы строим экосистему из сервисов, которые помогают управлять рекламными кампаниями, проводить мониторинг и создавать прозрачные отчеты для заказчиков. Да, наши технологии имеют большой спрос, но еще больше клиенты заинтересованы в глубоком изучении инструментов Hybrid, чтобы сделать свою работу ещё эффективнее. К программе уже присоединились 14 компаний, в том числе ОККАМ, Тинькофф и ВКонтакте», — прокомментировал управляющий директор Hybrid Россия Дмитрий Федосеев. О компании Hybrid Hybrid – глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д. Компания Hybrid основана в 2011 году и представляет собой экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data. Офисы и представительства компании размещены в Германии, Польше, Индии и Индонезии. Платформа объединяет возможности крупнейших платформ и поставщиков трафика (Google Adx, Admixer, Adriver, AppNexus, Bidvol, Mopub, Rubicon и других), обеспечивая 80 миллиардов показов в сутки в 100 странах мира. Рекламодателям доступно более 30 форматов, включая рекламу на мобильных устройствах и видеорекламу (форматы in-stream и out-stream). А благодаря технологиям Hybrid делает медийную рекламу релевантной для пользователей и эффективной для рекламодателей. Платформу используют крупнейшие медиаагентства, в том числе: GroupM, BBDO, OMD, Starcom, Dentsu Aegis Network, Publicis Groupe, Isobar, ZenithOptimedia, Proximity и другие. Среди клиентов: Coca-Cola, Nestle, Mars, Unilever, Saint-Gobain, Sony, Sony Pictures, Amazon Prime, Disney+, Netflix, Nickelodeon, Amazon, Zalando, Mazda, Toyota, Lidl, Auchan, Samsung, Oppo, Huawei, Bosch и другие.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 21:56, 27.12.2023
Количество просмотров: 252
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|