ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars выделил основные тенденции развития отечественной блогосферы в 2024 году

Москва, 27 декабря 2023 года
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – составила список ключевых трендов, которые будут определять жизнь российского блогинга в следующем году.

1. Прежде всего, следующий год будет характеризоваться значительно возросшей ролью многоуровневого маркетинга, причем как в B2C, так и в B2B сегментах. Его неотъемлемой частью станет самое широкое использование возможностей социальных сетей, видеосервисов, мессенджеров и маркетплейсов. Соответственно, большое число российских рекламодателей выделят значительную часть своих рекламных бюджетов именно на эту деятельность, тогда как традиционные носители будут рассматриваться уже не как флагман, а как часть интегрированных долгосрочных рекламных стратегий.

2. На этом фоне, естественно, будет заметно расти стоимость правильного маркетинга и рекламных кампаний как его неотъемлемой части. В этой связи отметим, что, несмотря на резкое увеличение числа авторов в блогосфере, конкуренция рекламодателей за хороших и эффективных блогеров станет особенно острой, ведь профессиональные авторы вынуждены дозировать количество рекламных сообщений и тщательно отслеживать обратную связь, чтобы не потерять доверие своей аудитории.

3. Среди наиболее эффективных форм реализаций рекламных кампаний, доказавших свою эффективность в подавляющем числе сегментов рынка и товарных категорий, предпочтение будет отдаваться микроблогерам, независимо от того, на какой площадке они работают.

4. Кроме того, в 2024 году нас ожидает переход от мультиформатности (блогер может одновременно работать и в текстовом, и в видео-жанрах) – к универсальности, когда автор выступает со-разработчиком рекламной кампании и участвует совместно с рекламодателем и агентством в разработке рекламных тактик, креатива, интеграций, предлагает и реализует (или самостоятельно, или совместно с другими блогерами) новые действенные формы донесения рекламных сообщений (альтроллы, глубокие интеграции и др.).

5. С развитием блогосферы, такие инструменты, как сервис подбора блогеров уровня 2TA – со встроенной в них расширенной аналитикой, инструментами поиска, фильтрации и сортировки, – станут must have инструментом для маркетологов как на стороне рекламодателя, так и ряда маркетинговых агентств. Именно этот инструментарий дает возможность выполнять подготовительную работу самостоятельно, привлекая специализированное агентство уже на этапе выполнения и корректировки хода РК.
6. Развитие законодательства, регулирующего деятельность всех участников рекламного рынка, потребует от специализированных агентств инфлюенс-маркетинга включения в свои команды профессиональных юристов и адвокатов, четко и внимательно отслеживающих изменения в законодательной базе и выступающих гарантом юридической чистоты взаимодействия каждого субъекта.

7. С развитием маркетплейсов и объединением их в мощные ассоциации, и рекламодателям и блогерам придется относиться к этим платформам не просто как к каналам сбыта, а как к мощным инструментам продвижения, встраивать в свои РК эти платформы и работать с ними как с полноценными рекламными носителями.

8. Наконец, 2024 год будет характеризоваться все более активной работой агентств, рекламодателей и авторов именно с российскими социальными сетями, в том числе, вышедшими на рынок за последние два-три года; безусловно, их доля на рынке будет возрастать.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 21:41, 27.12.2023
Количество просмотров: 113
Страна: Россия

Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
30
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
36
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
357
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
486
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
494
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
167
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
64
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
265
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
410
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
97
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100