 |
«Балтийский лизинг» подвёл итоги работы собственного контакт-центра за год 26 декабря 2023
В декабре 2022 года «Балтийский лизинг» отказался от услуг аутсорсингового call-центра и запустил собственный контакт-центр. Об итогах работы нового подразделения компания рассказала в специальном кейсе на портале «РБК Компании».
За год работы контакт-центр (КЦ) принял такое же количество входящих звонков, как и сторонний подрядчик за аналогичный период ранее. При этом количество заявок на лизинг, оформленный после приёма входящих звонков, выросло в 2,5 раза. Собственный КЦ позволил «Балтийскому лизингу» также повысить скорость ответов на входящие звонки и практически свести к нулю процент не отвеченных сообщений. На данный момент порядка 90% входящих звонков принимаются в первые 20 секунд.
Кроме того, новое подразделение взяло в работу не только обработку входящих звонков, но и обработку обращений, поступающих с сайта компании и маркетплейсов. С учётом этой нагрузки количество всех заявок на заключение лизингового договора, проходящих через собственный КЦ, превосходит показатели стороннего подрядчика в разы.
«Качество обслуживания клиентов всегда было и остаётся для "Балтийского лизинга" приоритетной задачей. Передача входящего потока обращений внутреннему подразделению позволяет компании полностью контролировать процесс коммуникации с клиентом. Основной упор мы делаем на компетентности сотрудников контакт-центра: каждый из них перед стартом работы проходит трёхмесячный обучающий курс. Важно, что на этом обучение специалистов контакт-центра не заканчивается. Вместе с тем они находятся внутри информационного поля компании и это позволяет им использовать при общении с клиентами актуальную информацию», - рассказала руководитель контакт-центра Наталья Яковлева.
Подробнее о новом функционале, оценке качества и обучении сотрудников контакт-центра ООО «Балтийский лизинг» читайте в материале на «РБК Компании».
Контактное лицо: Анастасия Жилина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Балтийский лизинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:08, 26.12.2023
Количество просмотров: 161
Страна: Россия
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |