 |
В Санкт-Петербурге робот ускоряет проверку участников закупок
Специалисты Санкт Петербургского информационно-аналитического центра помогли внедрить программного робота в работу Санкт Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного сопровождения» (СПб ГКУ «ЦИС»). Проект реализован в рамках программы «Эффективный регион». СПб ГКУ «ЦИС» отвечает за материально-техническое обеспечение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию города. Также центр контролирует процессы выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт «Единая карта петербуржца». Работа специалистов СПб ГКУ «ЦИС» предусматривает проведение ряда закупок. Проверка участников тендеров на соответствие требованиям законодательства занимает достаточно много времени, поэтому было решено доверить ее программному роботу. Подключаясь к различным государственным реестрам и базам данных, робот по ИНН организации проверяет надежность потенциальных контрагентов. Благодаря использованию технологии RPA, процесс проверки удалось ускорить примерно на 80%. Робот позволяет быстрее формировать актуальный для проведения закупок список юридических лиц, снизить нагрузку на сотрудников и уделять больше внимания сложным задачам. «Программа ″Эффективный регион″ продолжает поэтапно развиваться в органах власти Санкт-Петербурга. Реализация проекта роботизации в учреждении, подведомственном Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, позволила оптимизировать процесс закупок. Благодаря этому удалось существенно сократить время выполнения сотрудниками рутинных задач и повысить эффективность работы в рамках процесса», – прокомментировал Станислав Казарин, вице-губернатор Санкт-Петербурга.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: itrend (все новости этой организации)
Добавлен: 17:04, 23.12.2023
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |