 |
iSpring добавила новый инструмент в конструктор курсов iSpring Suite

Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, добавила в конструктор курсов iSpring Suite функцию тестирования в лонгридах. Теперь можно сразу после прочтения сотрудниками обучающих материалов проверять, насколько хорошо они их изучили.
Кроме того, возможность оперативной проверки теста стимулирует более внимательно изучать статьи, так как теперь недостаточно просто пролистать главы, чтобы лонгрид считался пройденным.
Тестирование можно ограничить по времени, настроить прохождение и установить необходимый проходной балл. В отличие от упражнений для самопроверки, тесты могут влиять на оценку лонгрида. Если предусмотрено несколько тестов, то в настройках нужно указать, по какому из них будет выставляться оценка.
В итоговых отчетах кураторы обучения могут посмотреть общее количество и процент верных и неверных ответов по группам вопросов. Отчеты помогут выявить сложные темы, а также сотрудников, которым требуется дополнительное обучение. Благодаря новому инструменту ускоряется оценка знаний, повышается вовлеченность персонала в обучение и его эффективность.
Тесты в лонгридах также доступны в мобильном приложении iSpring Learn.
«С новым инструментом компаниям будет проще проверять знания сотрудников после изучения материала. Задача тестирования – мотивировать пользователей добросовестно и внимательно изучать лонгриды. А специалисты по обучению смогут с помощью тестов анализировать статистику прохождения тем и назначать дополнительные курсы по наиболее сложным направлениям», – прокомментировала Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.
О компании iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия.
Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.
iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: iSpring (все новости этой организации)
Добавлен: 17:02, 23.12.2023
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
81 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
81 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
84 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
85 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
76 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |