|
|
|
|
«Телфин» расширяет сервис для колл-центров по обзвону клиентов с учетом их часовых поясов РФ
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» наращивает функциональность АТС «Телфин.Офис» для организации работы колл-центров. Теперь автоматический обзвон клиентов по всей территории России осуществляется с учетом их часовых поясов. Разработчики компании «Телфин» внесли функциональные дополнения в работу автоинформатора — дополнительного сервиса виртуальной АТС «Телфин.Офис». Теперь совершать исходящие телефонные звонки во все города России можно с учетом часовых поясов каждого абонента в базе. Звонить можно на городские и мобильные номера любых операторов и провайдеров услуг. Для этого достаточно загрузить список номеров в АТС «Телфин.Офис». Система автоматически проверяет коды на соответствие разным регионам страны, часовым поясам и осуществляет обзвон согласно заданным временным настройкам. Данная возможность сервиса помогает вести коммуникации в удобное для клиентов время, полностью исключая звонки в нерабочие часы, что существенно повышает их лояльность и результативность телефонных обращений. Данная настройка особенно актуальна для распределенных колл-центров, операторы которых работают на всей территории РФ. Благодаря новой функции автоинформатора компании исключают человеческий фактор и снижают число ошибок при обзвонах, а также экономят свои ресурсы при распределении номеров и информируют абонентов в максимально сжатые сроки с учетом местного времени. «Новая возможность автоинформатора также позволяет сегментировать клиентов по территориальному признаку, разделить потребителей, проживающих в разных географических условиях. Таким образом можно персонализировать предложения в соответствии с культурными особенностями клиентов, моделями их покупательского поведения и специальными требованиями к свойствам товаров в разных регионах нашей страны», — комментирует Дмитрий Османов, менеджер продуктов «Телфин».
О Телфин «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин»: виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2023.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 22:06, 21.12.2023
Количество просмотров: 190
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
110 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|