|
На ВДНХ прошла творческая встреча с создателями сериала «Команда МАТЧ»
9 декабря в лектории «Газпром» на ВДНХ прошла творческая встреча с героями популярного детского мультсериала «Команда МАТЧ» от анимационной компании «ЯРКО». Как производят анимационные проекты на примере «Команды МАТЧ», созданной по заказу «Матч ТВ», рассказал Владимир Борисенков, супервайзер сериала.
По сюжету проекта, легенда спорта Лев Борисович объявляет набор зверей в новую необычную команду: в ней, вопреки правилам отбора в спортивном мире, каждый может заниматься абсолютно любыми видами спорта. В сериале поднимаются важные вопросы, касающиеся взаимоотношений, успеха, принятия своих способностей.
«На встрече мы раскрыли этапы работы над сериалом, поделились секретами производства. Некоторые из них стали сюрпризом даже для гостей-актеров, которые озвучивают героев. Например, реалистичная шерсть для наших персонажей делается отдельным художником по груму, и занимает несколько недель, поэтому она так редко встречается в анимационных сериалах. Юных зрителей удивило и то, как много стадий проходит мультфильм, прежде чем попасть на экран, и какая большая команда работает над ним», – рассказал Владимир Борисенков, супервайзер анимационного проекта «Команда МАТЧ».
Создание анимационного фильма – сложный творческий процесс, в котором принимают участие режиссеры, сценаристы, продюсеры, художники компьютерной графики. Но особое значение в восприятии картины имеют голоса, которыми разговаривают герои. На встрече актеры, озвучивающие персонажей, Анастасия Фомичева и Прохор Чеховской поделились тем, как вылепливали характеры своих героев, в том числе с помощью тембра голоса, интонаций, юмора. На примере фрагмента из мультсериала актеры показали, как происходит озвучивание персонажей.
«В процессе мы можем вносить корректировки в поведение наших героев, ведь за время работы мы уже понимаем их характер, лучше узнаем их чувства и предлагаем режиссеру варианты того, как и что говорит персона, а где он точно уже не может сделать так, как написал сценарист», – поделился Прохор Чеховской, озвучивающий гиену Гену.
По словам создателей мультсериала, команда скрупулезно работала над персонажами, чтобы показать современным детям, что спорт может быть интересным каждому, он помогает узнать себя и любить таким, какой ты есть, учит работать в команде, соперничать, но не конфликтовать.
В конце мероприятия ребята сделали яркие фотографии с любимыми героями и получили подарки.
Запись мастер-класса можно посмотреть на RUTUBE-канале «Газпром».
Регулярно в дни работы выставки «Россия» в лектории «Газпром» проходят различные мероприятия для детей и подростков. Мультпоказы, встречи с любимыми блогерами, звездами и спортсменами, детскими писателями-сказочниками, образовательные события, помогающие определиться с будущей профессией.
Контактное лицо: Елена Максимович (написать письмо автору)
Компания: Анимационная компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:34, 11.12.2023
Количество просмотров: 161
Страна: Россия
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|