|
 |
|
 |
В 2024 году россияне впервые съедят по 83 кг мяса – РСХБ
На протяжении последних более чем 20 лет потребление мяса в России устойчиво растёт, последние пять лет ежегодно обновляется рекорд, и наступающий 2024 год не должен стать исключением, полагает руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Андрей Дальнов. Итоговый уровень потребления мяса в новом году составит не менее 83 кг на душу населения. Такой прогноз эксперт РСХБ озвучил на проходящей в Москве XV международной научно-практической конференции «Свиноводство-2023» 6 декабря. «В 2023 году российские животноводы показали отличные результаты, которые закономерно отразились на питании россиян. В структуре потребления мяса свинина впервые приблизилась к бройлеру и в следующем году, возможно, поборется с ним за первое место, по молоку ожидается 249 кг на человека – рекорд с 1995 года, сохраняется высокий уровень по яйцам – не ниже 288 штук. Ожидаемый уровень потребления мяса по итогам года превысит 80 кг на человека, а в 2024 году – минимум 83 кг», – сообщил Андрей Дальнов. Таким образом, по подсчётам РСХБ, потребление мяса в 2024 году на 84% превысит уровень 1999/2000 гг. – 45 кг на человека. Основными факторами стали увеличение доходов, развитие собственного производства основных продуктов питания, рост числа точек продаж, стабилизация цен. В структуре потребления мяса бройлер традиционно занимает первое место за счёт доступности. На него в 2023 году придётся более 32 кг, свинина подберётся максимально близко – более 30 кг. В 2024 году прибавят оба лидера: свинина около 2 кг и бройлер не менее 1 кг. Третье место останется за говядиной (на уровне 2023 г. – около 13 кг), за которой расположатся нишевые категории: индейка, баранина, утка, кролики и др. «В начале 2000-х гг. основным драйвером рынка было мясо бройлера, но примерно 10 лет назад эстафета перешла к свиноводам и производителям индейки. В 2024 году при благоприятной эпидемиологичесокой ситуации мы увидим устойчивый, диверсифицированный рынок, где производители будут «бороться за желудок» потребителя. Нас ждёт маркетинговое продвижение идеи полезности продукции, которая складывается из соотношения питательности и органолептических ощущений. При этом бройлер и свинина как категории будут делить первенство как наиболее привычные нашему потребителю источники животного белка», – добавил Андрей Дальнов.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 11.12.2023
Количество просмотров: 104
Страна: Россия
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
224 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
223 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|