ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экспансия российских брендов на Ближний Восток

Лидеры российского FMCG-рынка провели знаковое мероприятие для ритейлеров Ближнего Востока — в Саудовской Аравии впервые прошел PR Launch крупнейших российских брендов.
Организатором мероприятия выступила компания «Смарт» — крупнейший производитель жареных семян подсолнечника известных торговых марок «Джинн» и «Белочка». Со-организатором — саудовская компания FOM (Face of Middle East), ведущий дистрибьютор российских товаров в Королевстве.

Покорять новый рынок производители России решили единым альянсом. Чтобы презентовать свою продукцию на Первом Лонче российских брендов, объединились крупные бренды «Джинн», «Макфа», «Увелка», «Макароника». Мероприятие прошло в «экономической столице» королевства — городе Джидда.

По словам генерального директора компании «FOM» г-н Ваэля Бариша российские товары представлены в Саудии в меньшей степени, чем продукция других стран, однако, обладают всеми качествами, которые гарантируют успех на саудовском рынке, а именно качество, цена и соответствие вкусам локального потребителя.

Перспективность экономического сотрудничества двух стран подчеркнул и генеральный консул России в Джидде Юсуф Абакаров.
- Саудовская Аравия нуждается в большом количестве российской продукции. Королевство представляет собой большой и прибыльный рынок с высокой покупательной способностью. Мы ожидаем, что двусторонняя торговля в 2023 году превысит 2 миллиарда долларов, - отметил он.

Учитывая культурные особенности арабских стран, где сотрудничество ориентируется на доброжелательное отношение, а не на сделку, целью Первого Лонча российских брендов было не только презентовать продукцию, но и познакомить бизнес-партнеров с российскими традициями. Поэтому для участников мероприятия, кроме деловой программы, был организован авторский буфет русских деликатесов и культурная программа с национальным колоритом.

- Семечки «Белочка» уже можно найти на полках супермаркетов королевства рядом с товарами из Америки, Европы и Юго-восточной Азии, - отметила коммерческий директор компании «Смарт» Анастасия Буланова. - Мы провели тестовые продажи на этом рынке, и они оказались очень успешными. Как результат — мы получили первые контракты с крупными сетями.
Представитель компании также отметила, что при выходе на новый рынок бренд сохранит свою айдентику, адаптировано будет только название. Так, семечки «Белочка» будут продаваться на арабском рынке под названием «Sanjoob», семечки «Джинн» — «Joon».
- За годы работы наша продукция заслужила доверие сотен тысяч потребителей разных возрастов и вкусовых пристрастий. Торговая марка «Белочка» была отмечена знаком качества и признания россиян всероссийского конкурса лучших производителей товаров и услуг «Марка № 1 в России» в 2023 году. Сохранение единого фирменного стиля и единого дизайна сделает марку заметной на любом рынке и усилит бренд, - подчеркнула Анастасия Буланова.

Результатом продуктового запуска стали партнерские соглашения между крупнейшими российскими производителями и торговыми компаниями. Следующим шагом будет расширение ассортимента и увеличение поставок российских товаров на рынке Саудовской Аравии, а также создание стабильного спроса и стимулирование российских компаний к открытию своих штаб-квартир в Королевстве.

Контактное лицо: Уфимцева Светлана Викторовна (написать письмо автору)
Компания: СМАРТ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:14, 11.12.2023
Количество просмотров: 162
Страна: Россия

ГК «Сладкая сказка» выпустила первые кондитерские изделия под брендом «Улётная доставка», Анимационная компания "ЯРКО", 23:44, 27.12.2024, Россия
168
В продаже представлены сахарное фигурное печенье Crunch Time, карамель на палочке Sweet Pops и маршмеллоу «Зефирюшки».


Dooh.one и «Магнит», Addreality, 03:47, 27.12.2024,
24
Платформа Dooh.one, лидер в области программатик digital out of home (DOOH) рекламы, объявляет о сотрудничестве с розничной сетью «Магнит». Совместный проект стал значимым шагом в автоматизации размещения рекламы на экранах сети и увеличении эффективности рекламных кампаний.


Желдорреммаш продлил Коллективный договор до 2027 года, https://ao-zdrm.ru/, 03:12, 19.12.2024, Россия
45
Желдорреммаш и ППО РОСПРОФЖЕЛ подписали соглашение о продлении срока действия Коллективного договора компании на срок до конца 2027 года.


«Газинформсервис» и Staffcop укрепляют сотрудничество: итоги 2024 года, ООО "Газинформсервис", 04:21, 18.12.2024, Россия
26
Компании «Газинформсервис» и «Атом Безопасность» (бренд Staffcop) подвели итоги плодотворного сотрудничества в 2024 году, отмеченного совместными проектами и участием в отраслевых мероприятиях. Партнёрство укрепилось за счёт успешной интеграции продуктов и обмена опытом в области кибербезопасности.


Зимний сезон под контролем: городские службы Санкт-Петербурга готовятся к гололеду, УЗПМ, 04:16, 18.12.2024, Россия
35
28 ноября 2024 года в пресс-центре издания «Деловой Петербург» состоялся круглый стол на тему «Накануне гололеда: готов ли Петербург к зиме 2024-2025?».


Производители IT-решений группа компаний «ВДГБ» и ADVANTA заключили соглашение о партнерстве, ООО "ВДГБ", 04:40, 12.12.2024, Россия
576
Осенью 2024 года российские производители IT-решений группа компаний «ВДГБ» и ADVANTA, разработчики по обеспечению и поддержке бизнес-процессов, заключили соглашение о партнерстве.


«Группа Астра» и продукт Тил Эйчар от ГК Юзтех подписали соглашение о технологическом партнерстве, ГК Юзтех, 04:49, 10.12.2024, Россия
169
Компании планируют совместно разрабатывать и продвигать продукты и услуги в области информационных технологий.


Совместная работа над требованиями: ФАУ «ФЦС» и АО «Кодекс» заключили соглашение о сотрудничестве, Консорциум «Кодекс», 04:33, 07.12.2024, Россия
184
В рамках пленарного заседания конференции «Нефтегазстандарт-2024» 20 ноября Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве (ФАУ «ФЦС») и АО «Кодекс», головная компания Консорциума «Кодекс», подписали соглашение о сотрудничестве.


УК "РСХБ Управление Активами" заключила соглашение о доверительном управлении с Красноярским Государственным Аграрным Университетом, УК "РСХБ Управление Активами", 02:44, 29.11.2024, Россия
55
Управляющая компания «РСХБ Управление Активами» подписала договор доверительного управления со специализированным Фондом управления целевым капиталом для развития Красноярского государственного аграрного университета.


ELEVEN x ЖУРНАЛ «МОСКВИЧКА», Media News Consult, 02:48, 17.11.2024, Россия
60
Вдохновившись кинематографом, городская кофейня Eleven и журнал "Москвичка" выпустили экологичные стаканчики для напитков с собой.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100