|
 |
|
 |
Экспансия российских брендов на Ближний Восток
Лидеры российского FMCG-рынка провели знаковое мероприятие для ритейлеров Ближнего Востока — в Саудовской Аравии впервые прошел PR Launch крупнейших российских брендов. Организатором мероприятия выступила компания «Смарт» — крупнейший производитель жареных семян подсолнечника известных торговых марок «Джинн» и «Белочка». Со-организатором — саудовская компания FOM (Face of Middle East), ведущий дистрибьютор российских товаров в Королевстве.
Покорять новый рынок производители России решили единым альянсом. Чтобы презентовать свою продукцию на Первом Лонче российских брендов, объединились крупные бренды «Джинн», «Макфа», «Увелка», «Макароника». Мероприятие прошло в «экономической столице» королевства — городе Джидда.
По словам генерального директора компании «FOM» г-н Ваэля Бариша российские товары представлены в Саудии в меньшей степени, чем продукция других стран, однако, обладают всеми качествами, которые гарантируют успех на саудовском рынке, а именно качество, цена и соответствие вкусам локального потребителя.
Перспективность экономического сотрудничества двух стран подчеркнул и генеральный консул России в Джидде Юсуф Абакаров. - Саудовская Аравия нуждается в большом количестве российской продукции. Королевство представляет собой большой и прибыльный рынок с высокой покупательной способностью. Мы ожидаем, что двусторонняя торговля в 2023 году превысит 2 миллиарда долларов, - отметил он.
Учитывая культурные особенности арабских стран, где сотрудничество ориентируется на доброжелательное отношение, а не на сделку, целью Первого Лонча российских брендов было не только презентовать продукцию, но и познакомить бизнес-партнеров с российскими традициями. Поэтому для участников мероприятия, кроме деловой программы, был организован авторский буфет русских деликатесов и культурная программа с национальным колоритом.
- Семечки «Белочка» уже можно найти на полках супермаркетов королевства рядом с товарами из Америки, Европы и Юго-восточной Азии, - отметила коммерческий директор компании «Смарт» Анастасия Буланова. - Мы провели тестовые продажи на этом рынке, и они оказались очень успешными. Как результат — мы получили первые контракты с крупными сетями. Представитель компании также отметила, что при выходе на новый рынок бренд сохранит свою айдентику, адаптировано будет только название. Так, семечки «Белочка» будут продаваться на арабском рынке под названием «Sanjoob», семечки «Джинн» — «Joon». - За годы работы наша продукция заслужила доверие сотен тысяч потребителей разных возрастов и вкусовых пристрастий. Торговая марка «Белочка» была отмечена знаком качества и признания россиян всероссийского конкурса лучших производителей товаров и услуг «Марка № 1 в России» в 2023 году. Сохранение единого фирменного стиля и единого дизайна сделает марку заметной на любом рынке и усилит бренд, - подчеркнула Анастасия Буланова.
Результатом продуктового запуска стали партнерские соглашения между крупнейшими российскими производителями и торговыми компаниями. Следующим шагом будет расширение ассортимента и увеличение поставок российских товаров на рынке Саудовской Аравии, а также создание стабильного спроса и стимулирование российских компаний к открытию своих штаб-квартир в Королевстве.
Контактное лицо: Уфимцева Светлана Викторовна (написать письмо автору)
Компания: СМАРТ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:14, 11.12.2023
Количество просмотров: 193
Страна: Россия
«Лента PRO» увеличила объем поставок на корабли на 62%, Лента PRO, 05:14, 22.07.2025, Россия |
60 |
За первое полугодие 2025 «Лента PRO» увеличила товарооборот по снабжению кораблей на юге страны на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество судов, с которыми работает компания, выросло на 21%. |
|
РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:32, 26.06.2025, Россия |
74 |
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли. |
 |
Страховой Дом ВСК и Инфомаксимум на ПМЭФ-2025 подписали соглашение о сотрудничестве, Инфомаксимум, Страховой Дом ВСК, 22:01, 23.06.2025, Россия |
91 |
В рамках Петербургского международного экономического форума 2025 года Страховой Дом ВСК и Инфомаксимум заключили соглашение о сотрудничестве. Подписанный документ направлен на развитие цифровых решений на стыке страховой отрасли и высоких технологий, включая генеративный искусственный интеллект и процессную аналитику. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|