ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экспансия российских брендов на Ближний Восток

Лидеры российского FMCG-рынка провели знаковое мероприятие для ритейлеров Ближнего Востока — в Саудовской Аравии впервые прошел PR Launch крупнейших российских брендов.
Организатором мероприятия выступила компания «Смарт» — крупнейший производитель жареных семян подсолнечника известных торговых марок «Джинн» и «Белочка». Со-организатором — саудовская компания FOM (Face of Middle East), ведущий дистрибьютор российских товаров в Королевстве.

Покорять новый рынок производители России решили единым альянсом. Чтобы презентовать свою продукцию на Первом Лонче российских брендов, объединились крупные бренды «Джинн», «Макфа», «Увелка», «Макароника». Мероприятие прошло в «экономической столице» королевства — городе Джидда.

По словам генерального директора компании «FOM» г-н Ваэля Бариша российские товары представлены в Саудии в меньшей степени, чем продукция других стран, однако, обладают всеми качествами, которые гарантируют успех на саудовском рынке, а именно качество, цена и соответствие вкусам локального потребителя.

Перспективность экономического сотрудничества двух стран подчеркнул и генеральный консул России в Джидде Юсуф Абакаров.
- Саудовская Аравия нуждается в большом количестве российской продукции. Королевство представляет собой большой и прибыльный рынок с высокой покупательной способностью. Мы ожидаем, что двусторонняя торговля в 2023 году превысит 2 миллиарда долларов, - отметил он.

Учитывая культурные особенности арабских стран, где сотрудничество ориентируется на доброжелательное отношение, а не на сделку, целью Первого Лонча российских брендов было не только презентовать продукцию, но и познакомить бизнес-партнеров с российскими традициями. Поэтому для участников мероприятия, кроме деловой программы, был организован авторский буфет русских деликатесов и культурная программа с национальным колоритом.

- Семечки «Белочка» уже можно найти на полках супермаркетов королевства рядом с товарами из Америки, Европы и Юго-восточной Азии, - отметила коммерческий директор компании «Смарт» Анастасия Буланова. - Мы провели тестовые продажи на этом рынке, и они оказались очень успешными. Как результат — мы получили первые контракты с крупными сетями.
Представитель компании также отметила, что при выходе на новый рынок бренд сохранит свою айдентику, адаптировано будет только название. Так, семечки «Белочка» будут продаваться на арабском рынке под названием «Sanjoob», семечки «Джинн» — «Joon».
- За годы работы наша продукция заслужила доверие сотен тысяч потребителей разных возрастов и вкусовых пристрастий. Торговая марка «Белочка» была отмечена знаком качества и признания россиян всероссийского конкурса лучших производителей товаров и услуг «Марка № 1 в России» в 2023 году. Сохранение единого фирменного стиля и единого дизайна сделает марку заметной на любом рынке и усилит бренд, - подчеркнула Анастасия Буланова.

Результатом продуктового запуска стали партнерские соглашения между крупнейшими российскими производителями и торговыми компаниями. Следующим шагом будет расширение ассортимента и увеличение поставок российских товаров на рынке Саудовской Аравии, а также создание стабильного спроса и стимулирование российских компаний к открытию своих штаб-квартир в Королевстве.

Контактное лицо: Уфимцева Светлана Викторовна (написать письмо автору)
Компания: СМАРТ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:14, 11.12.2023
Количество просмотров: 211
Страна: Россия

SmartPlayer и SberDevices объявили о технологическом партнерстве, SmartPlayer, 23:32, 09.12.2025, Россия
39
SmartPlayer сообщила о заключении соглашения о намерениях со SberDevices.


В Москве пройдет Международный Совет по культурному наследию, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 20:46, 02.12.2025, Россия
145
VIII Международный Совет по культурному наследию состоится в Москве со 2 по 5 декабря.


Как найти партнёра в Китае. Актуальные вопросы и решения для бизнеса, Российско-Китайская Палата, 13:08, 01.12.2025, Россия
152
18–19 декабря 2025 года Российско-Китайская палата проведёт итоговую конференцию «Как найти партнёра в Китае: актуальные вопросы и решения для бизнеса».


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:43, 01.12.2025, Россия
154
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:53, 18.11.2025, Россия
224
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


БТЕ и «585 Золотой»: новое соглашение о полном аутсорсинге ИТ инфраструктуры сети ювелирных магазинов, БТЕ ООО, 14:23, 12.11.2025,
362
Компания БТЕ заключила соглашение с федеральной ювелирной сетью «585 Золотой» и взяла на себя комплексное сопровождение и обслуживание информационно-технической инфраструктуры розничных магазинов бренда по всей России.


В Екатеринбурге обсудили перспективы сотрудничества Уральского филиала ведомственной охраны Минтранса России и госкомпании «Автодор», ФГУП "УВО Минтранса России", 12:58, 12.11.2025,
373
Уральский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» и екатеринбургский филиал ГК «Автодор» договорились о сотрудничестве в сфере защиты и охраны транспортных объектов в 2026 году. Соответствующие договоренности были достигнуты в ходе рабочей встречи руководителей предприятий.


Дни Москвы пройдут в Омане, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 15:34, 11.11.2025, Россия
195
С 11 по 13 ноября 2025 года в Маскате, столице Султаната Оман, пройдут Дни Москвы, организатором которых выступает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС).


VARSEAS и J.M. SYSTEMA: инновационное сотрудничество в уходе за кожей, VARSEAS, 21:18, 05.11.2025, Россия
828
Российская биотехнологическая компания VARSEAS (ООО «АС РС») заключила договор о сотрудничестве с одним из ведущих дистрибьюторов косметологических препаратов – J.M. SYSTEMA (ООО «Джи Эм Система»).


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:12, 05.11.2025, Россия
490
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100