|
 |
|
 |
Cloud4Y предоставил облачную почту компании Легион-Строй
Развернули почтовый сервер и помогли мигрировать почтовые ящики в облако провайдера. «Легион-Строй» — группа строительных компаний, начинающих свою историю с 2005 года. Организация занимается капитальным строительством зданий и сооружений, объектов жилого фонда, внутренними и внешними инженерными коммуникациями, реконструкцией и ремонтом зданий. Отдельным направлением является выполнение комплексных работ по внешним инженерным коммуникациям, включая топливопроводы. Ведутся работы и на объектах нефтегазовой промышленности.
ООО «Легион-Строй» долгое время пользовалась локальной ИТ-инфраструктурой для решения своих задач. Но рост компании требует быстрого масштабирования ресурсов и оптимизации каналов коммуникации. Поэтому строительная компания приняла решение перейти на облачный почтовый сервис. После недолгого периода выбора «Легион-Строй» обратился в Cloud4Y. Корпоративный облачный провайдер предложил решение на базе MS Exchange со встроенной защитой от спама и вирусов, отлаженной системой резервного копирования и защитой данных.
Аренда сервера Microsoft Exchange Server (по модели IaaS) — это простое и удобное решение для компаний, которым требуется полный контроль над количеством и объёмом почтовых ящиков сотрудников. Доступная интеграция с Active Directory, синхронизация почты, задач, календаря и контактов сотрудников с ПК и мобильными девайсами, возможность видеть загрузку сотрудников превращают решение из просто почты в полноценный бизнес-инструмент.
В настоящее время сотрудники ООО «Легион-Строй» продолжают пользоваться корпоративной почтой в облаке Cloud4Y, а также развернули хранилище на базе Nextcloud
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 23:06, 08.12.2023
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|