|
|
 |
|
|
 |
Kastamonu об участии в выставке «Мебель – 2023»
С 20 по 24 ноября, в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» прошла крупнейшая мебельная выставка «Мебель-2023». Производитель № 1 МДФ и ламинированных напольных покрытий в России – компания Kastamonu – стала Генеральным спонсором выставки и презентовала обновленный ассортимент в коллекции декоративных панелей. «Мебель-2023» – одно из главных событий в мебельной и интерьерной индустрии – она объединяет профессионалов отрасли из всех регионов России и стран СНГ. Это мероприятие не только продемонстрировало последние достижения в мебельной индустрии, но и задало новые направления развития и инноваций в этой области. Выставка организована при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Экспозиция выставки развернулась на общей площади 80 000 кв. м. В участии приняли 1074 компании из 13 стран. За 4 дня на выставку зарегистрировались свыше 50 000 посетителей. Стенд Kastamonu занял одну из самых больших выставочных площадей – более 360 кв. м., где был представлен обновленный ассортимент декоративных панелей: Evogloss, Acrymat, Acrylic и новый бренд EvoSoft – двусторонние ультраматовые, созданные в трендовых пастельных тонах. Декоративные панели Kastamonu становятся неотъемлемой частью интерьера с учетом современных трендов, соответствуют не только общепринятым стандартам экологичности, но и отвечают самым высоким требованиям к индивидуальности и эксклюзивности, незаменимы в отделке кухонь, спален, ванных, гардеробных, а также стен в любом жилом помещении. Собрав на своем стенде в течение каждого дня огромное количество посетителей – представители компании на конкретных примерах продемонстрировали особенности и преимущества декоративных панелей, подчеркнули отличительные характеристики, предоставили возможность протестировать образцы. При создании новых декоративных панелей Kastamonu обратились к fashion-трендам, которые диктуют популярные направления и стили. На подиуме стенда прошли модные показы с участием моделей в одежде тех цветов, которые соответствуют оттенкам новинок в коллекции декоративных панелей Kastamonu. Ажиотаж возле стенда был также привлечен перфомансом турецкого мороженщика с угощением посетителей национальным турецким лакомством – дондурмой.
Высокий статус Kastamonu в качестве Генерального спонсора отражает весомый вклад в активную поддержку мероприятия. Логотип компании был размещен на множестве медианосителей внутри и снаружи выставочного пространства. Это подтверждает не только роль компании как спонсора, но и ее стремление к повышению индивидуальной узнаваемости и привлечению внимания к бренду и выпускаемой продукции. К участию в выставке был приурочен запуск новой масштабной рекламной кампании наружной рекламы с участием знаменитости и эксперта в области моды – Александра Васильева, что придает дополнительную привлекательность и позволяет установить контакт с целевой аудиторией, которая может быть заинтересована в модных трендах и продуктах, предлагаемых Kastamonu.
В рамках выставки прошло награждение победителей XVIII национальной премии в области промышленного дизайна мебели «Золотая Кабриоль-2023. Среди номинаций – «Лучший дизайн-проект с использованием продукции «Kastamonu». Церемонию вручения наград и памятных подарков провел генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР) Тимур Иртуганов, также участвовал директор по продажам и маркетингу компании Kastamonu – Дженк Бюйюктосун.
«Данная выставка стала замечательной возможностью для нашей компании продемонстрировать широкий ассортимент продукции, новые коллекции декоративных панелей, встретиться и пообщаться с клиентами и партнерами. Мы были очень рады, что наш стенд привлекал большое внимание. Кастамону задает тренды – и за этим стоит ежедневная кропотливая работа. Стремление к совершенству позволяет нам оставаться лидером в отрасли и удовлетворять потребности даже самых требовательных потребителей», – прокомментировал генеральный директор компании Kastamonu Россия Али Кылыч.
Контактное лицо: Alina S (написать письмо автору)
Компания: Kastamonu (все новости этой организации)
Добавлен: 23:04, 07.12.2023
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:12, 27.11.2025, |
181 |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
 |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, Ассоциация участников рынка метавселенных, 09:04, 26.11.2025, |
184 |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
 |
| Москва представила инновационные проекты на выставке в Эр-Рияде, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 18:16, 25.11.2025, другие страны |
118 |
| Москва приняла участие в масштабной международной выставке архитектуры и недвижимости CityScape Global 2025, которая состоялась в Эр-Рияде. Организатором экспозиции российской столицы выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). |
 |
| МотоЗавод Русь представил обновлённую версию электрического мотоцикла «Арктур», ООО МотоЗавод Русь (МЗР), 23:00, 18.11.2025, |
349 |
| На выставке МотоЗима 2025 команда МотоЗавод Русь (МЗР) представила обновлённую версию российского электрического мотоцикла «Арктур». Модель вызвала высокий интерес у посетителей и отраслевых специалистов — в течение трёх дней стенд компании привлёк большое количество гостей, включая представителей дилеров, производственных компаний и техно- блогеров. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|