|
|
|
|
Kastamonu об участии в выставке «Мебель – 2023»
С 20 по 24 ноября, в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» прошла крупнейшая мебельная выставка «Мебель-2023». Производитель № 1 МДФ и ламинированных напольных покрытий в России – компания Kastamonu – стала Генеральным спонсором выставки и презентовала обновленный ассортимент в коллекции декоративных панелей. «Мебель-2023» – одно из главных событий в мебельной и интерьерной индустрии – она объединяет профессионалов отрасли из всех регионов России и стран СНГ. Это мероприятие не только продемонстрировало последние достижения в мебельной индустрии, но и задало новые направления развития и инноваций в этой области. Выставка организована при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Экспозиция выставки развернулась на общей площади 80 000 кв. м. В участии приняли 1074 компании из 13 стран. За 4 дня на выставку зарегистрировались свыше 50 000 посетителей. Стенд Kastamonu занял одну из самых больших выставочных площадей – более 360 кв. м., где был представлен обновленный ассортимент декоративных панелей: Evogloss, Acrymat, Acrylic и новый бренд EvoSoft – двусторонние ультраматовые, созданные в трендовых пастельных тонах. Декоративные панели Kastamonu становятся неотъемлемой частью интерьера с учетом современных трендов, соответствуют не только общепринятым стандартам экологичности, но и отвечают самым высоким требованиям к индивидуальности и эксклюзивности, незаменимы в отделке кухонь, спален, ванных, гардеробных, а также стен в любом жилом помещении. Собрав на своем стенде в течение каждого дня огромное количество посетителей – представители компании на конкретных примерах продемонстрировали особенности и преимущества декоративных панелей, подчеркнули отличительные характеристики, предоставили возможность протестировать образцы. При создании новых декоративных панелей Kastamonu обратились к fashion-трендам, которые диктуют популярные направления и стили. На подиуме стенда прошли модные показы с участием моделей в одежде тех цветов, которые соответствуют оттенкам новинок в коллекции декоративных панелей Kastamonu. Ажиотаж возле стенда был также привлечен перфомансом турецкого мороженщика с угощением посетителей национальным турецким лакомством – дондурмой.
Высокий статус Kastamonu в качестве Генерального спонсора отражает весомый вклад в активную поддержку мероприятия. Логотип компании был размещен на множестве медианосителей внутри и снаружи выставочного пространства. Это подтверждает не только роль компании как спонсора, но и ее стремление к повышению индивидуальной узнаваемости и привлечению внимания к бренду и выпускаемой продукции. К участию в выставке был приурочен запуск новой масштабной рекламной кампании наружной рекламы с участием знаменитости и эксперта в области моды – Александра Васильева, что придает дополнительную привлекательность и позволяет установить контакт с целевой аудиторией, которая может быть заинтересована в модных трендах и продуктах, предлагаемых Kastamonu.
В рамках выставки прошло награждение победителей XVIII национальной премии в области промышленного дизайна мебели «Золотая Кабриоль-2023. Среди номинаций – «Лучший дизайн-проект с использованием продукции «Kastamonu». Церемонию вручения наград и памятных подарков провел генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР) Тимур Иртуганов, также участвовал директор по продажам и маркетингу компании Kastamonu – Дженк Бюйюктосун.
«Данная выставка стала замечательной возможностью для нашей компании продемонстрировать широкий ассортимент продукции, новые коллекции декоративных панелей, встретиться и пообщаться с клиентами и партнерами. Мы были очень рады, что наш стенд привлекал большое внимание. Кастамону задает тренды – и за этим стоит ежедневная кропотливая работа. Стремление к совершенству позволяет нам оставаться лидером в отрасли и удовлетворять потребности даже самых требовательных потребителей», – прокомментировал генеральный директор компании Kastamonu Россия Али Кылыч.
Контактное лицо: Alina S (написать письмо автору)
Компания: Kastamonu (все новости этой организации)
Добавлен: 23:04, 07.12.2023
Количество просмотров: 247
Страна: Россия
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:29, 19.11.2024, Россия |
290 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
|
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:52, 17.11.2024, Россия |
31 |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й |
|
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:06, 08.11.2024, Россия |
60 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
Россия впереди всех, особенно в искусстве., Арт, 04:55, 04.11.2024, Россия |
467 |
В Мексике, в столичном музее и памятнике культурного наследия ЮНЕСКО, Десьерто-де-лос-Леонес проходит выставка современных российских художников. Это совместным проект ARTAC-Mexican Committee of AIAP, Евразийского Художественного Союза и амбассадора ЕХС в Мексике г-жи Ruth Morán (Ruth López Hernández), сообщила INTHERPRESS.RU участник проекта, известный иконописец Светлана Фатьянова. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|