ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов

Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети. Скачать исследование можно по ссылке — https://drive.google.com/file/d/1Rc3hQD6l9SDiv70Mfgl2QOFYquDvf52d/view?usp=sharing

По прогнозу Росстата трудоспособное население России уменьшится еще на 7 млн человек за ближайшие 10 лет. Работодателям приходится уже сейчас искать новые способы привлечения персонала, чтобы утолить возрастающий кадровый голод. Для многих решением проблемы становятся собственные карьерные медиа и SMM-активности, однако сейчас практика ведения таких страниц в соцсетях не изучена:
— Кто уже развивает карьерные страницы в SMM, и что конкретно они делают?
— Какой отклик получают соцсети работодателей у целевой аудитории?
— Какие они — «лучшие практики» SMM для работодателей в соцсетях?

Для ответа на эти вопросы эксперты «ЭКОПСИ» и «Ар» оценили топ-400 работодателей из 18 сфер деятельности (рейтинг hh.ru) на предмет их активности в соцсетях: оказывается, только 92 компании (23%) ведут карьерные медиа. Чаще всего — банки (71%) и IT-компании (47%). Среди используемых для карьерных страниц площадок лидирует ВКонтакте (есть у 21% компаний) и Telegram – 17%. При этом, средний уровень вовлеченности аудитории значительно разнится: во ВКонтакте в 4 раза ниже, чем в Telegram (85% против 22%).

Проанализировав, как подходят к контенту и взаимодействию с аудиторией те, кто наиболее активен на этой территории, эксперты выяснили:
— Большинство работодателей делают посты не только про компанию и вакансии, но также публикуют полезные материалы, истории от текущих сотрудников, развлекательный контент – мемы и видео.
— Самый распространенный формат контента — карточки с небольшим описанием к ним.

IT-компании придерживаются более неформального, местами ироничного tone of voice, тем самым захватывают внимание более молодой аудитории. При этом компании в сфере промышленного производства, энергетики, строительства используют скорее формальный и серьезный голос бренда.
В целом, коммуникация компании с аудиторией соответствует общему позиционированию бренда, хотя не всегда имеет регулярный формат (вопросы пропускаются) и не всегда отрабатываются негативные комментарии.

Опрос среди подписчиков карьерных соцсетей (более 500 верифицированных анкет) показал «другую сторону медали» — их восприятие, а также поведение их целевой аудитории:
— 48% респондентов (подписчиков карьерных медиа) следят за постами карьерных соцсетей каждый день. Еще 40% посещают их раз в неделю.
— Подписчики готовы рекомендовать работодателя своим знакомым для трудоустройства. Чаще всего это те подписчики, которые регулярно заходят, чтобы поддержать сообщество.
— Среди подписчиков карьерных соцсетей есть люди, которые никогда
не работали в этой компании. Большинство читателей карьерных медиа следит за каналом больше месяца, но меньше года. Таким образом, оптимальный цикл коммуникации ценностного предложения компании как работодателя (EVP) — полгода.

Артем Гринев, Директор проектов «ЭКОПСИ», соавтор исследования:
«Наша команда HR-маркетинга уже 10 лет изучает бренды работодателей. За этот период мы увидели, что многие компании смогли создать для сотрудников и кандидатов классный продукт, комфортные условия труда и яркую корпоративную культуру. Однако выстроить привлекательный и узнаваемый бренд работодателя все еще сложно, а на дефицитном рынке труда все важнее быть услышанным, чтобы компанию заметили лучшие кандидаты. Поэтому мы решили провести исследование — узнать, как сейчас коммуницируют лучшие, какие каналы и подходы работают».

Алексей Гарник, СЕО «Ар», соавтор исследования:
«Помните, как 10 лет назад все бизнесы резко стали диджитализироваться, а маркетинг и реклама заполонили собой соцсети? Сейчас
в соцсетях происходит новая революция, только теперь компании идут туда в качестве работодателей. Понятная, искренняя и эффективная коммуникация с аудиторией помогает сформировать лояльную базу кандидатов и затем привлекать их в качестве сотрудников. Мы рассчитываем, что это исследование будет полезно прежде всего средним и крупным компаниям, которые уже ведут социальные сети для кандидатов или только планируют их запустить в ближайшем будущем».

Справка об авторах исследования

«ЭКОПСИ» — крупнейшая российская компания в сфере управленческого и HR-консалтинга (RAEX, 2023). Работает с компаниями из 20+ отраслей: ТОП-100 РБК, 9 из 10 крупнейших компаний России, лидеры отраслей стран СНГ. «ЭКОПСИ» помогает находить лучшие решения в сфере организационного развития, управления людьми и повышения эффективности бизнеса.

Агентство HR-маркетинга «Ар» – digital агентство с фокусом в HR маркетинге. Работает с крупнейшими российскими и международными работодателям. Ключевые клиенты – Альфа-Банк, Яндекс, Самолет, Авито.

Контактное лицо: Айгуль, менеджер по рекламе в Ар (написать письмо автору)
Компания: Ар и ЭКОПСИ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 06.12.2023
Количество просмотров: 268
Страна: Россия

Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:00, 25.07.2024, Россия
26
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Российский рынок охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:28, 24.07.2024, Россия
33
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка кашированной упаковки, DRG, 23:22, 24.07.2024, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России.


Анализ рынка жидкого стекла, DRG, 23:22, 24.07.2024, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка жидкого стекла.


Анализ рынка стабилизаторов напряжения в России, DRG, 23:21, 24.07.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стабилизаторов напряжения в России.


Анализ рынка универсальных шаговых двигателей в России, DRG, 23:21, 24.07.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка универсальных шаговых двигателей в России.


Анализ рынка систем управления проектами в России, DRG, 18:34, 23.07.2024, Россия
152
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем управления проектами в России.


Анализ рынка программного обеспечения в России, DRG, 00:58, 23.07.2024, Россия
218
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка программного обеспечения в России.


Анализ рынка проката листового горячекатаного в России, DRG, 00:58, 23.07.2024, Россия
212
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка проката листового горячекатаного в России.


Анализ рынка проката листового холоднокатаного в России, DRG, 00:58, 23.07.2024, Россия
211
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка проката листового холоднокатаного в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100