ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была проведена интеграция в закрытое VIP-мероприятие в отеле «Националь» бутика John Lobb

27 апреля 2023 года агентством IQ была проведена интеграция в закрытое VIP-мероприятие в отеле «Националь» бутика John Lobb. Событие «Закрытая встреча лидеров деловых сообществ «Лестница в небо: посвящение в сакральные механизмы бизнеса и власти» состоялось в отеле «Националь», расположенном на Красной Площади.
Формат интеграции:
• Предоставление возможности бутику разместить выставочную экспозицию 1,5*2 метра;
• Участие представителей клиента на мероприятии;
• Слово представителю;
• Получение статуса партнера мероприятия;
• Размещение логотипа на пресс-воле;
• Возможность предоставить клиенту подарки/приглашение гостям мероприятия;
Формат мероприятия включал выступление спикеров, фуршет, музыкальную программу, клубное общение среди лидеров ведущих деловых сообществ и представителей̆ органов власти.
Событие собрало владельцев и топ-менеджеров крупного бизнеса, инвесторов, девелоперов, членов закрытых деловых сообществ, выпускников ЕMBA Сколково, лидеров мнений, высокопоставленных чиновников. Количество гостей составило порядка 100 человек.
Хедлайнером вечера выступил Михаил Хазин, известный политик, экономист, аналитик, общественный деятель, публицист, статистик, блогер, теле- и радиоведущий, автор книги «Лестница в небо».
«Закрытая встреча лидеров деловых сообществ «Лестница в небо: посвящение в сакральные механизмы бизнеса и власти» — это стратегическая площадка для делового общения и развития сети нетворкинга среди представителей элит. Размещение рекламы на закрытых VIP-мероприятиях позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов премиум-сегмента.
Локация – отель «Националь»
Историческое здание является символом роскоши и элегантности. Расположенный в самом сердце столицы, он известен своим высококлассным сервисом и внимательным отношением к деталям. Здесь собраны все условия для комфортного проживания и отдыха: просторные и уютные номера, роскошные интерьеры, высококлассные рестораны и бары, спа-салон и фитнес-центр.
Несмотря на свой статус, отель «Националь» открыт для всех категорий гостей, которые ценят непревзойденное качество обслуживания и роскошную атмосферу. Отель также предлагает все необходимые возможности для проведения различных мероприятий, включая конференции, свадьбы и банкеты. Данная локация часто становится местом проведения событий, на которых собираются представители элит.
Клиент – бренд John Lobb
Компания была основана в 1866 году в Лондоне Джоном Лоббом и является одной из старейших, представляя классику роскошной формальной мужской обуви.
За более чем 150 лет существования, бренд приобрел неоспоримый авторитет, сочетая в своих коллекциях элегантность, высокое качество и прочность, которая позволяет обуви служить своему владельцу долгие годы. Для изготовления одной пары туфель у компании уходит около 190 разных шагов и несколько недель времени, поскольку работа выполняется вручную.
Фирма John Lobb первой в мире выпустила полуброги — модель с декоративной перфорацией вдоль всех швов и отрезными носами. Сейчас особой популярностью у компании пользуются оксфорды, дерби для формальных ужинов и официальных мероприятий. Формат рекламной кампании был выбран с учетом специфики бренда и предпочтений целевой аудитории. Интеграция бренда в закрытое VIP-мероприятие позволила вновь подчеркнуть высокий статус и репутацию бренда.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ специализируется на предоставлении услуг по размещению наружной и индор-рекламы, экспонированию автомобилей и макетов недвижимости, организации BTL-мероприятий и интеграции в закрытые ивенты для элит. Компания успешно работает с 1999 года и предлагает рекламодателям широкие возможности для взаимодействия с премиальной аудиторией.
Рекламные конструкции агентства расположены в престижных локациях, таких как коттеджные поселки и жилые комплексы, горнолыжные и пляжные курорты, рестораны и отели, вертолетные и конные клубы, аэропорты и бизнес-центры, фитнес и SPA-салоны. Решения, предоставляемые агентством IQ, позволяют клиентам привлекать внимание аудитории премиум-сегмента и добиваться желаемых результатов во время проведения рекламных кампаний.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 04.12.2023
Количество просмотров: 179
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100