 |
«Деловые Линии» победили в номинации «Доставка: методы и скорость» от РБК Петербург

«Деловые Линии» победили в номинации «Доставка: методы и скорость» от РБК Петербург Жюри премии РБК Customer eXperience 2023 оценили такие достижения группы компаний, как сокращение сроков авиадоставки более чем по 4 тыс. направлениям по России и странам ЕАЭС, а также ускорение автоперевозки между терминалами по российским городам – более чем по 5 тыс. направлений. «Участие в исследовании для нас особенно ценно, потому что забота о клиентах – одна из важнейших составляющих работы «Деловых Линий». Скорость доставки — не только цифры и сроки, это залог успешного ведения бизнеса каждого отправителя и получателя. Мы регулярно работаем над оптимизацией маршрутов, внедряем инновационные логистические схемы, расширяем сеть партнеров по авиа- и контейнерным перевозкам. Также мы оптимизируем бизнес-процессы в компании, чтобы отвечать актуальным запросам заказчиков. Победа в номинации — это подтверждение того, что мы двигаемся в нужном направлении», – подчеркнул Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии». Суть премии РБК Customer eXperience 2023, согласно формулировке организаторов, заключалась в выявлении и популяризации передовых технологий клиентского сервиса и проектов в области улучшения клиентского опыта, с обоснованной эффективностью, созданных петербургскими компаниями или реализованных на территории Северо-Западного региона. Всего в исследовании участвовали более 40 компаний, представившие на суд экспертного сообщества 75 кейсов. Самыми популярными номинациями оказались «Цифровые решения для клиентов», «Клиентоцентричная стратегия», «Клиентская поддержка», «Клиентский сервис для отдельных групп клиентов» и «Работа с жалобами клиентов». В шорт-листы премии различных номинаций вошли также такие компании, как ПАО «Газпром нефть», ПАО «Сбербанк», группа RBI, СК «ЛенРусСтрой», Ростелеком и др.
Контактное лицо: Савва Боков (написать письмо автору)
Компания: ГК "Деловые Линии" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:40, 03.12.2023
Количество просмотров: 327
Страна: Россия
В СЛД «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, ЛокоТех, 10:46, 19.02.2025, Россия |
69 |
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено.
Бойлерное оборудование производит подогрев воды для бытовых нужд работников: горячая вода поступает в душевые и санитарно-бытовые помещения. |
|
|
 |