ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более половины опрошенных россиян хотят снизить свою долговую нагрузку к новому году

Более половины опрошенных россиян хотят снизить свою долговую нагрузку к новому году. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 тысяч пользователей в возрасте от 21 до 55 лет.
Как выяснилось, 51% опрошенных имеют как минимум один действующий потребительский кредит или заем, а 81% — кредитную карту. При этом более половины респондентов (52%) планируют снизить свою долговую нагрузку к концу года. 37% респондентов признались, что не хотят входить в новый год с долгами и предпочитают закрыть финансовые обязательства в декабре, 29% считают, что в условиях экономической турбулентности необходимо минимизировать использование заемных средств, а 13 % опрошенных россиян уверены, что отсутствие долгов положительно скажется не только на финансовом, но и на психологическом состоянии. Примечательно, что подавляющее большинство опрошенных из данной категории (72%) признались, что надеются уменьшить или погасить кредиты за счет новогодних премий. Еще 15% взяли подработку, чтобы уменьшить свою долговую нагрузку в ближайшее время, а 13% отметили, что погашение кредита в конце года – плановое мероприятие, не требующее никаких дополнительных усилий.

При этом 31% респондентов с обязательствами перед банками и МФО отметили, что не имеют возможности снизить долговую нагрузку в ближайшее время, а 17% признались, что, несмотря на свободные денежные средства, не спешат закрывать действующие кредиты, так как не видят в этом необходимости, этой группе респондентов комфортно вносить небольшие ежемесячные платежи.

«Регуляторные изменения и экономическая турбулентность послужили катализатором перестройки финансовой культуры россиян. По нашим данным, в этом году общая финансовая грамотность граждан значительно возросла, каждый второй опрошенный пользователь маркетплейса признался, что стал более внимательно относиться к вопросам кредитования. Так, в 2023 году заемщики тратят на чтение кредитного договора в среднем 7-10 минут, в то время как в 2022 году этот показатель не превышал 5 минут. При этом в 2023 году респонденты почти в два раза чаще стали проверять свою кредитную историю, а каждый третий опрошенный пользователь заявил, что занимается финансовым просвещение пожилых родственников. Все эти тенденции благотворно влияют на общий уровень финансовой грамотности и на уровень закредитованности россиян в перспективе. При этом часть заемщиков старается расквитаться с долгами в конце года лишь следуя ритуалу входить в новый год без долгов, это тоже неплохо, ведь так формируются правильные финансовые привычки», — рассказывает Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 30.11.2023
Количество просмотров: 212
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
69
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
61
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
68
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
138
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
369
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
369
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
75
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
227
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100